Рекламодателям
Отраслевой журнал «Вестник. Поволжье» — отраслевое информационно-аналитическое издание о строительстве, промышленности и ЖКХ
- Прайс-лист на комплексное медийное обслуживание в журналах ИД «ЕвроМедиа» на 2023 год
- Медиакит международного издательского дома «ЕвроМедиа» на 2023 год
- Специальный проект ИД «ЕвроМедиа» — портрет Пензенской области
Преимущества сотрудничества с «Вестником»:
- Отраслевой журнал «Вестник. Поволжье» зарекомендовал себя как качественное отраслевое издание, профессионально освещающее вопросы строительства, промышленности, архитектуры, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства ПФО;
- в каждый номер «Вестника. Поволжье» входят аналитические материалы, профессиональные обзоры, отраслевые рейтинги, инфографика;
- в каждом номере публикуются живые интервью с ключевыми персонами отрасли, которые эксклюзивно предоставлялись журналистам журнала «Вестник. Поволжье». Это подтверждает высокий профессиональный уровень и статус издания;
- отлаженная система дистрибуции журнала «Вестник, Поволжье» обеспечивает широкое распространение издания по регионам ПФО;
- профессиональная команда «Вестника. Поволжье» объединила грамотных редакторов, талантливых журналистов, дизайнеров и лучших фотографов, победителей российских конкурсов, лауреатов профессиональных премий. «Вестник. Поволжье» — это качественный и конкурентный информационный продукт, результат совместной слаженной и системной работы профессионального коллектива;
- «Вестник. Поволжье» является главным информационным партнером крупнейших отраслевых событий ПФО, Москвы и Санкт-Петербурга. Востребованность издания на значимых российских и международных инвестиционных, строительных мероприятиях демонстрирует отраслевую принадлежность и высокое качество контента журнала «Вестник. Поволжье»;
- «Вестник. Поволжье» является постоянным партнером и участником крупнейших международных экономических и инвестиционных форумов (Международный инвестиционный форум в г. Сочи, Петербургский международный экономический форум). Работа на форумах позволяет редакции изданий напрямую общаться с главными государственными персонами и информировать читателей о значимых для страны преобразованиях, инвестиционных проектах.
Награды редакции издательского дома «МедиаЮг»:
- победитель Всероссийского конкурса Министерства экономического развития РФ на звание «Лучший российский экспортер» в номинации «За содействие в продвижении экспорта»;
- победитель Международного инвестиционного форума по недвижимости PROE State в номинации «Лучшая работа по освещению темы строительства и рынка жилой недвижимости»;
- победитель Ежегодного Всероссийского конкурса СМИ на лучшее освещение реформы ЖКХ в номинации «Освещение деятельности государственных органов власти по реформированию ЖКХ», 2010 г.;
- обладатель почетной грамоты Министерства регионального развития РФ «За качественное освещение деятельности Министерства регионального развития РФ в средствах массовой информации и в связи с празднованием Дня строителя»;
- победитель конкурса полиграфистов и издателей имени Матвея Платова в номинации «Лучшая издательско-редакционная работа»;
- лауреат журналистского конкурса «Искра Юга» 2010, 2011 гг.
- победитель конкурса СМИ по освещению программ, реализуемых Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан в номинации ««Лучший материал по раскрытию проблем реализации программ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан в 2012 году».
Издание распространяется собственной службой дистрибуции. Именная подписка и адресное распространение издания гарантирует максимальную точность распространения тиража в целевой аудитории.
Аудитория журнала
Пол: мужчины — 86%, женщины — 14%.Возраст: 20-27 лет — 10%, 28-35 лет — 38%, 35-45 лет — 33%, старше 45 — 19%.
Образование: высшее — 87%, среднее специальное — 13%.
Уровень дохода: высокий — 24%, выше среднего — 47%, средний — 29%.
Реклама на нашем сайте — это возможность привлечь к вашему продукту или услуге максимальное внимание качественной целевой аудитории.
Не нужно ждать выхода нового журнала, что бы начать рекламную кампанию: при условии наличия рекламно-информационного материала и оперативного оформления документов, старт кампании возможен всего за один день!