Николай Угаслов, генеральный директор АО «СЗ «ТУС»:
— В ПФО в последнее время вырос объем жилищного строительства. Если учитывать нашу компанию, то есть несколько причин, благодаря которым мы всегда достигаем поставленных результатов. Первая — акционерное общество «Специализированный застройщик «ТУС» (до 26.05.2017 г. ЗАО «ТУС») является строительно-монтажной организацией, основанной в 1992 году. За 30 лет работы компанией построены и введены в эксплуатацию в намеченные сроки с высокой оценкой государственной комиссии десятки крупных жилых объектов социальной сферы в Москве, Московской области и Чувашской Республике. Вторая причина — выстроенная профессиональная и эффективная команда строителей с большим опытом работы, прошедшая строгий отбор. В наше время кадры решают все! Третий критерий — стратегический бизнес-план. Заранее спланированное строительное производство. Не на один год, а на несколько лет вперед. Еще один важный элемент в нашей работе — материально-техническая база. В реализации наших планов помогает собственный парк строительной и грузоподъемной техники. Благодаря ему вовремя доставляются материалы, работа проводится в четкие сроки, строительство идет без перебоев.
См. статью «Поволжье, стройся!».
Ольга Камилова, директор по продажам Courtyard Нижний Новгород City Center:
— В нашем регионе туристов привлекает уникальность достопримечательностей и их разнообразие. У нас очень развиты событийный, культурно-познавательный и гастротуризм. Большой поток туристов обеспечивает событийные направления, гости приезжают на различные фестивали, которые проходят в регионе. Другое популярное направление — культурный туризм, также активно развивается и деловой туризм.
Что касается туристических маршрутов, то многие из них пользуются популярностью среди гостей региона на протяжении уже нескольких лет — Дивеево, Арзамас, Городец. Но появляются и новые точки притяжения.
Перемены затрагивают и прочие аспекты. Так, например, меняется возраст туристов и их запросы. Особые требования появляются даже у школьников, юных туристов сложно удивить отелями 2-3*, им нужны 4-5*.
См. статью «Приволжский вояж».
Борис Кайнов, директор Нижегородского государственного академического театра драмы:
— По нашему опыту могу сказать, что некий секрет успеха — это сохранение русского психологического театра. Зритель с удовольствием приходит к нам именно на такой спектакль. В основном мы сохраняем классический репертуар и хорошо поставленной классикой воспитываем своего зрителя. Да, у нас есть и экспериментальные работы, но на них мы не делаем акцент. В репертуаре театра имеются и кассовые комедии, но они нужны скорее для того, чтобы на доходы от их показов выпускать классические спектакли.
Наша задача — дать зрителю пищу для размышления, сделать так, чтобы он ушел после просмотра не пустым, чтобы что-то заставило его задуматься над тем или иным вопросом. Каждый спектакль рождается здесь и сейчас, возникает сиюминутная реакция как у зрителя, так и у актера. И эта реакция — самое важное. Однако в разных регионах разный зритель, а потому главное для сотрудников любого театра — найти своего зрителя и чувствовать его.
См. статью «Театральная столица Поволжья».