Вестник. Поволжье

Репутация — залог успешной конкуренции

Репутация — залог успешной конкуренции

«ПРОДО Птицефабрика Пермская» — крупнейший производитель мяса бройлеров и продукции его переработки в Пермском крае

На сегодняшний день «ПРОДО Птицефабрика Пермская» — крупнейший производитель продукции из мяса бройлеров в Пермском крае. Уже много лет руководит предприятием Николай Рошак. Он рассказал, чем живет птицефабрика, за счет чего удается успешно конкурировать на насыщенном рынке и какие перспективы роста и развития есть у птицефабрики, занимающей львиную долю «домашнего» рынка.

— Пермская птицефабрика открыта в 1981 году. Уже тогда это было современное предприятие, крупнейший поставщик мяса птицы для жителей региона. В 2004 году оно вошло в состав Группы «ПРОДО».
Сегодня мы — предприятие полного цикла: самостоятельно производим корма, инкубационное яйцо, растим молодняк и перерабатываем мясо птицы для поставок в розничные сети. Мы предлагаем продукцию разных ценовых категорий и степени переработки. Это продукты разделки тушек, полуфабрикаты, колбасные изделия, деликатесы, продукты быстрого приготовления — всего около 200 наименований. Бренды, которые выпускает «ПРОДО Птицефабрика Пермская», хорошо известны по всей России: «Троекурово», «Рококо», «Халиф», «Ясная горка». Около 60% всех объемов продается в Пермском крае, остальное поставляется в соседние регионы.

Репутация — залог успешной конкуренции

Птицефабрика производит 10% всей сельхозпродукции Пермского края, наше развитие — это развитие экономики нашего региона. Стремление к взаимовыгодному диалогу с администрацией серьезно облегчает существование предприятия. Глава региона Максим Геннадьевич Решетников регулярно интересуется ходом выполнения и оказывает всестороннюю поддержку, в том числе из бюджета, в реализации разработанной и утвержденной руководством Группы программы по развитию предприятия АО «ПРОДО Птицефабрика Пермская». Птицефабрика находится на стадии реализации данного инвестиционного проекта, который укрепит наши рыночные позиции и позволит существенно увеличить мощность производства. В октябре 2018 года было завершено строительство двух современных корпусов, где было установлено новое оборудование напольно-ярусного откорма. В планах — возведение еще двух корпусов и модернизация оборудования. Серьезная реконструкция ждет и убойно-перерабатывающий комплекс. Планируем построить склад для хранения готовых кормов и элеватор. Главное правило для нас — высокое и неизменное качество продукции. Поэтому в 2015 году предприятие прошло сертификацию по международным стандартам безопасности пищевых производств ISO 22000. Наша лаборатория отслеживает безопасность от выращивания птицы до транспортировки готовой продукции. 

Все эти усилия не остаются без внимания тех, ради кого мы работаем, — потребителей. И эксперты отрасли также высоко оценивают результаты нашего труда: бренды, выпускаемые птицефабрикой, регулярно получают высокие награды самых серьезных специализированных выставок и конкурсов, таких как «100 лучших товаров России», екатеринбургский «Фестиваль качества», федеральная выставка «Золотая осень», и других. А самый яркий показатель того, что наша продукция действительно достойная — весь коллектив птицефабрики покупает ее для своих семей. Но мы не почиваем на лаврах, а прилагаем большие усилия, чтобы не только сохранить лояльность тех, кто в нас уже поверил, но и привлечь новых потребителей. Розничный рынок перешел в стадию конкуренции брендов. Значит, качественной должна быть не только продукция, но и позиционирование на рынке. Репутация производителя выходит на первый план, становится залогом успешной конкуренции. И это очень созвучно главным принципам работы предприятия «ПРОДО Птицефабрика Пермская». 
Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!