Вестник. Поволжье

Юлия Петрова: «У нас нет недостатка идей, главное, что мы умеем их воплощать»

Юлия Петрова: «У нас нет недостатка идей, главное, что мы умеем их воплощать»

Создавать одновременно красивые и практичные вещи для детей и их модных мам — именно с этой идеи начала работать 15 лет назад фабрика Riona

Сейчас это один из известных российских производителей, одежда которого востребована в 80 субъектах РФ. Бренд работает с байерами из России, Белоруссии и Казахстана. Приоткрыла кулисы fashion-индустрии в интервью «Вестнику» основатель и генеральный директор Riona Юлия Петрова.

20 тыс. изделий в год, 250 розничных точек — таковы успехи российского производителя детской одежды компании Riona. Собственное швейное предприятие на современном оборудовании выпускает вещи, строго проходящие контроль качества на каждом этапе. В разработке моделей участвуют дизайнеры Италии. Модели изготовлены с учетом последних тенденций моды.

Юлия Петрова: «У нас нет недостатка идей, главное, что мы умеем их воплощать»

Наилучший результат
— В определенные промежутки времени мы ставили перед собой разные задачи. В какой-то момент старались выиграть и обогнать конкурентов в цене, в какой-то момент — выйти на оптовый рынок, открывали производство, создавали бренд. Неизменно оставалось одно: старались найти наилучший результат и создать востребованные вещи, которые вызывают интерес и легко продаются.

О fashion-индустрии
— Сейчас в России достаточно развито производство верхней детской одежды, но считаю, что всегда есть свободные ниши для тех, кто готов сказать свое новое слово в fashion-индустрии. Сейчас выпускается большое количество дизайнеров, они смелые, решительные, открытые и готовы работать на внутренний рынок.

О выборе поставщиков
— Мы работаем с зарубежными. Есть сложности со сроками доставки, невозможно отследить качество и произвести обмен. Было бы рациональнее, если бы ткани постоянного ассортимента и устойчивого спроса, такие как блузочные, плащевые, трикотажные полотна, производились в России. Несомненно, они уже изготавливаются, необходимо только подкорректировать состав, изменить технологию, улучшить качество, иметь в наличии модные, актуальные красители.

Юлия Петрова: «У нас нет недостатка идей, главное, что мы умеем их воплощать»

О перспективах отрасли
— Кроме улучшения качества тканей необходимо формирование своей базы конструкторов, портных высшей категории, технологов. Растить свою базу специалистов, обучать их, создавать коммерческий продукт с учетом всех пожеланий и требований российских потребителей. Повышать престиж этих профессий. Сделать более доступными цены и более массовым выпуск, чтобы масштабно охватывать большие российские регионы и другие страны.

О планах на 2019 год
— Постепенное укрупнение тренд-лаборатории для более детальной проработки всех ассортиментных линеек, проработанных нами. Открытие шоу-рума и привлечение туда наших оптовых покупателей и розницы с целью ускорения выяснения спроса и потребностей, внесение изменений. Поиск партнеров для внедрения всех разработанных нами линеек разных возрастных групп и взрослых коллекций для объединения их в одной сети либо для развития каждого направления отдельно и создания франшизы. Еще огромный интерес у меня вызывает общение с молодежью, с профессиональными и непрофессиональными дизайнерами. Ведь они, как никто, знают, что становится трендом, потому что сами готовы это носить. У нас нет недостатка идей, главное, что мы умеем их быстро внедрять и реально использовать.
Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!