Вестник. Поволжье

Правда в цифре

Правда в цифре

Если вашего бизнеса нет в Интернете, то у вас нет бизнеса

В издательском доме «ЕвроМедиа» появилось собственное Digital-агентство, которое может подарить лицо любому бизнесу. Ведение корпоративных сетей — это новое направление, в котором российский бизнес только набивает первые шишки, однако медиаотраслевики помогут отделаться легким испугом. Профессиональные обозреватели отраслевого рынка расскажут о любой компании так, чтобы не было стыдно перед коллегами и клиентами.

Можно по-разному относиться к повальной цифровизации, но факт остается фактом: сарафанное радио работает все меньше, а объявления не работают вообще. Ваши потенциальные клиенты и партнеры, прежде чем выйти на контакт со специалистами, все чаще ищут информацию о вашем бизнесе в Интернете. Каждый ищет по-разному: поисковики, «Фейсбук», «Инстаграм» — кому какая сеть удобнее. И желательно, чтобы информация о вашем бизнесе была везде. Но как это сделать?
Не стоит уповать на молодежь из числа сотрудников, рассчитывая, что они смогут организовать грамотный и рабочий профиль в социальных сетях. Social Media Marketing, или просто SMM, — это целая наука, которой обу­чают в университетах. Виральность, вовлеченность, кликабельность (не путать с кликбейтом) и таргетинг — это то, в чем стоит ориентироваться, чтобы выстроить имидж компании в Интернете.

Но раз вы читаете этот текст, то у вашей компании есть одна особенность — это узкоспециализированный бизнес, который в большой степени направлен на других специалистов этой же отрасли. Как не ударить в грязь лицом перед коллегами? Нанять на продвижение и имиджмейкинг людей, которые понимают суть вашего бизнеса. Издательской дом «ЕвроМедиа» уже 18 лет выпускает отраслевые журналы. Здесь работают обозреватели рынка, в профессионализме которых не приходится сомневаться. В ваших руках доказательство — журнал, где можно ознакомиться с работой журналистов, которые могут вести ваши социальные сети и продвигать в Интернете бизнес, понимая все его особенности и зная ситуацию на рынке.

Приведем пример: к нам обратилось одно из ведущих предприятий в сфере энергетики Республики Татарстан — «КЭР-Генерация». В их аккаунте «Инстаграма» было 105 подписчиков, а спустя всего три месяца работы Digital- агентства их почти 1,5 тысячи. Для бизнес-аккаунта это серьезная цифра. Никаких накруток, никаких ботов, только живые люди. Это легко проверяется с помощью показателя вовлеченности аудитории. Для B2B-аккаунта успехом считается уровень вовлеченности 2-4%, а у наших клиентов средний уровень держится на точке 4,5% (выше высшего!), причем самый популярный пост демонстрирует 7,5% вовлеченности целевой аудитории. Это сопоставимо с персональными аккаунтами успешных людей. Кроме того, руководство компании отмечает понимание контентмейкером специфики работы и легкость подачи, ведь рассказать о сложном просто — это особый вид искусства. Теперь благодаря Digital-агентству компания клиента успешно представлена в самых популярных бизнес-сетях: «Фейсбуке», «Инстаграме», «Яндекс-Дзен». Скоро мы будем встречать обновленный сайт, и дела нашего клиента пойдут еще лучше.
У этой компании появилось свое лицо, а у вашей? 
Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!