Башенные краны уже много десятков лет являются составной частью пейзажа больших и средних городов. Но в последнее время с надежностью башенных кранов начались настоящие проблемы. Именно об этом «Вестник» попросил порассуждать директора ОАО «Управление механизации строительства» Владимира Козлова.
— Можно без преувеличения сказать, что ситуация, связанная с башенными кранами, стала угрожающей. Мы часто ругаем наше советское прошлое, особенно то, что связано с экономикой. Но надо быть объективными: техника безопасности на производстве и строительных площадках всегда ставилась на одно из первых мест. Не будем кривить душой, и тогда порой случалось формальное отношение к данной теме, но это не может сравниться с тем, что происходит теперь, когда государство ушло из сферы контроля за эксплуатацией подъемной техники. Вторым и наиболее важным фактором является квалификация работников. Крановщик, работающий на современном кране, зачастую проходит трехмесячные курсы в учебном заведении, не располагающем достаточной материально-технической базой. В итоге подготовка проводится лишь в теории. Третьим важным фактором, приводящим к авариям с башенными кранами, является технический износ оборудования. Отдельная история — уровень фирм и организаций, занимающихся строительством, который сильно отличается друг от друга. Одни следят за техническим состоянием своего оборудования, производят регулярный ремонт и обновление, когда это становится необходимым. Иные фирмы действуют по принципу — выжать из механизма все, не утруждая себя контролем за его техническим состоянием. Такие организации могут «не глядя» приобрести (или взять в аренду) отслуживший подъемный кран. Экономия на всем, в том числе и на человеческой жизни и здоровье, также является одной из причин массового «кранопада». Как руководитель предприятия с 60-летней историей (Управление механизации строительства основано в 1954 году), я придерживаюсь того мнения, что контроль государства в такой области, как эксплуатация подъемной техники, просто необходим.
Основное направление деятельности нашей компании — оказание услуг по предоставлению строительных машин и механизмов. Наша организация располагает автокранами, башенными кранами, экскаваторами, бульдозерами, автотранспортом и другими строительными машинами под управлением высококвалифицированных машинистов, что позволяет выполнять работу с минимальными затратами времени. Но самое важное: мы обеспечиваем всем заказчикам нашей техники полный спектр услуг, касающихся безопасной работы на любом строительном объекте. ОАО «УМС» — единственная организация в Республике Марий Эл, занимающаяся экспертным обследованием грузоподъемной техники. Более чем за 15 лет отдел по обследованию зарекомендовал себя как беспристрастный и принципиальный оценщик технического состояния подъемных сооружений не только в Республике Марий Эл, но и за ее пределами. Чувствую личную ответственность за свою работу и в итоге за жизнь и здоровье своих работников и заказчиков. И если такую ответственность возьмут на себя все руководители строительных компаний, «кранопад» в России прекратится.
424007 Республика Марий Эл, ул. Машиностроителей, 107, тел./факс: (8362) 63-04-12
Кто остановит «кранопад»?

ОАО «Управление механизации строительства» занимается экспертизой состояния подъемной техники вот уже более 15 лет
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Похожее
ТОП-50 крупнейших инвестиционных проектов Приволжского федерального округа
50 ключевых проектов на 1,5 трлн рублей помогут сохранить устойчивость экономики в ПФО

ТОП-20 крупнейших инвестиционных проектов импортозамещения ПФО
Регионы Поволжья вносят весомый вклад в импортозамещение России

В перерабатывающей промышленности Башкортостана за 5 лет исполнено 12 инвестпроектов
Сегодня в республике реализуются инвестиционные проекты на сумму около 13 млрд рублей
30 крупнейших генподрядчиков по строительству объектов ВКХ Поволжья
Муниципалитеты не справляются с проблемами ВКХ в одиночку

Современный вектор развития медобразования
Более 150 лет Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной готовит профессиональные кадры для российского здравоохранения

6 проектов Кировской области одержали победу на Всероссийском конкурсе благоустройства
В 2025 году будут благоустроены общественные пространства в Вятских Полянах, Белой Холунице, Кирово-Чепецке, Кирсе, Котельниче и Уржуме
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!
Популярное
С начала года ФБУ «РосСтройКонтроль» осуществляет строительный контроль на 149 объектах в Приволжском федеральном округе
Инспекторы ФБУ «РосСтройКонтроль» ежедневно проводят строительный контроль при строительстве, реконструкции объектов высокой социальной значимости. В 2021 году ...
Топ-50 крупнейших компаний Приволжского федерального округа
В рейтинг вошли крупнейшие компании регионов ПФО. Основным критерием для ранжирования является выручка или консолидированная выручка за 2018 год

У Новогодней столицы России уже заполнен график экскурсий
Киров готовится к встрече гостей со всей страны
ТОП-50 крупнейших инвестиционных проектов Приволжского федерального округа
50 ключевых проектов на 1,5 трлн рублей помогут сохранить устойчивость экономики в ПФО

Полиэтническая культура Поволжья
Через культуру поколения сохраняют историю своего народа

ТОП-20 крупнейших инвестиционных проектов импортозамещения ПФО
Регионы Поволжья вносят весомый вклад в импортозамещение России