Компания «СИНЭС» организована с целью промышленного производства конвекторов серии «КА.300». Ранее это изделие выпускалось опытными партиями — было разработано более 15 вариантов, но только один, лучший, запущен в производство в 2005 году. О принципиальных отличиях новых конвекторов от радиаторов и о том, как можно понизить стоимость отопительного прибора, повысив его качество, «Вестнику» рассказал директор предприятия Сергей Губин.
— Сергей Дмитриевич, конвекторы серии «КА.300» — изобретение вашей компании?
— Да, это разработка инженеров нашей компании. Все технические решения, заложенные в нашу продукцию, основаны на многолетнем опыте разработок теплообменных аппаратов для авиационной промышленности. Эта идея пришла к нам, когда мы занимались радиаторами для помещений с большим остеклением. Сочетание практичности с эстетикой — вот что ищет современный потребитель. И действительно, зачем выставлять в окне или стеклянной стене большой и зачастую малопривлекательный радиатор, если есть более изящное решение? Именно такую модель — компактную, экономичную, практичную, привлекательную — внешне мы и создали.
— В чем отличие конвекторов от радиаторов?
— Применение современных компьютерных технологий при проектировании и расчете конвекторов позволило объединить высокое качество изделия с конкурентоспособной ценой. Все изделия подвергаются 100-процентному контролю на герметичность. Конвекторы мы делаем из алюминиевого профиля и смогли рассчитать именно такой профиль, который выделяет максимум тепла. Причем тепло идет в основном за счет циркуляции воздуха, а не за счет инфракрасного излучения, как у радиаторов. Конвектор имеет низкое гидравлическое сопротивление, это тоже повышает отдачу тепла. Кроме того, отсутствие в сплаве меди и кремния придает ему исключительную коррозийную стойкость. Стоит отметить, что конвектор нагревается равномерно по всей длине. Сам корпус одновременно является защитным кожухом, то есть не имеет острых углов-ребер, как радиатор или классический конвектор. Если говорить об эстетике, то конвекторы окрашиваются порошковой краской, которая обеспечивает устойчивое покрытие в период всего срока эксплуатации. Базовый цвет — белый. Однако по желанию заказчика конвектор может быть окрашен и в другие цвета.
— На какого потребителя рассчитана ваша продукция?
— Они предназначены для применения в системах водяного отопления жилых, общественных, административных, хозяйственных помещений и сооружений различных типов. Крепить их можно и к стене, и к полу, причем длина прибора может быть разной, в зависимости от пожеланий заказчика, — от полуметра до 2 м. Сейчас производительность составляет 1000 штук в месяц, а основной заказчик — частный сектор. Однако для крупных производственных предприятий наш конвектор — идеальный, экономически выгодный вариант. Мы постоянно работаем над уменьшением себестоимости продукции, сейчас, в частности, экспериментируем с применением лазерной технологии производства. Такая инновация не только снизит себестоимость продукции, но и улучшит эксплуатационные качества. Надо еще отметить, что уже сейчас из всех конвекторов достойного дизайна наши — самые дешевые. Так что сейчас мы ищем партнера, с которым могли бы увеличить объемы уникального производства, а также расширить географию сбыта.
420001 Республика Татарстан, г. Казань, ул. Зинина, 1, офис ООО «ПИК», тел.: (843) 537-90-81, факс: (843) 537-90-68, www.seenes.com
Сочетание практичности с эстетикой
ЗАО «СИНЭС» — единственный в Татарстане производитель алюминиевых отопительных приборов
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Разное
Новая жизнь мордовских лифтов
ООО «Эксплуатационно-ремонтное предприятие» — один из самых активных участников программы капремонта в Саранске
Даиль Шагиахметов: «Создание комфорта для населения — залог успешного развития района»
Медведевский район Республики Марий Эл является самым экономически развитым в регионе
Представители ИД «ЕвроМедиа» посетили Мамадышский район Республики Татарстан
В ходе рабочего визита они встретились с главой Мамадышского муниципального района Анатолием Ивановым
Региональный бизнес уходит в интернет
В Ростове-на-Дону обсудили тенденции рынка интернет-маркетинга
Вышел из типографии итоговый выпуск журнала «Вестник. Поволжье»
Ключевая тема номера — итоги экономического развития ПФО в 2023 году
МИД «ЕвроМедиа» — постоянный партнер международной специализированной выставки «Энергетика. Ресурсосбережение»
С 13 по 15 марта в Казани прошла 19-я Международная специализированная выставка «Энергетика. Ресурсосбережение» и 18-й Международный симпозиум «Энергоресурсоэффективность и энергосбережение»
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!
Популярное
«Волжские встречи-35»: Юбилейный фестиваль юношеских СМИ и кино в Казани
Международный фестиваль юношеских СМИ и киностудий «Волжские встречи-35» с радостью объявляет о старте своего юбилейного проекта, который пройдет в Казани с 5 п...
Полиэтническая культура Поволжья
Через культуру поколения сохраняют историю своего народа
ТОП-50 крупнейших предприятий АПК в ПФО
Реализация политики импортозамещения в стране предоставила возможность отечественному агропромышленному комплексу занять освободившиеся ниши в ряде секторов пищ...
40 крупнейших дорожных компаний ПФО
В рейтинг включены предприятия, выполняющие строительные, ремонтные работы на дорожных и мостовых объектах ПФО. Учитывался объем выполненных работ и заключенных...
В Саранске прошел первый республиканский фестиваль ГТО среди государственных служащих
Глава республики выполнил нормативы в первых ряда
В Марий Эл две тысячи человек приняли участие в акции «Сохраним лес»
В республике подведены итоги программы мероприятий по восстановлению лесов