Вестник. Поволжье

Николай Тимофеев: «Мой девиз — «Новое время, новые технологии!»

Николай Тимофеев: «Мой девиз — «Новое время, новые технологии!»

Возможно ли сегодня, в сложной экономической ситуации, организовать социально значимый бизнес?

Оптимизация затрат, системный подход, минимизация ресурсов, экономия средств... Возможно ли сегодня, в сложной экономической ситуации, организовать бизнес, тем более социально значимый, с учетом вышеизложенных принципов? На эту непростую тему мы беседуем с Николаем Тимофеевым, учредителем группы компаний, создателем управляющей организации «NT company».

— Николай Владимирович, бизнес в сфере ЖКХ — какой он?

— Бизнес в сфере ЖКХ — такой же бизнес, как и в остальных сферах, но нужно осознавать огромную социальную значимость этого бизнеса.

— Расскажите о деятельности ваших предприятий.

— Мне принадлежат два предприятия в сфере ЖКХ, которые являются поставщиками тепла и горячей воды. В Агрызе я купил компанию
«Теплосбыт». Отмечу, что покупал ее с долгами и условиями о передаче в счет долгов имущественного комплекса. На тот момент Агрыз был без горячей воды из-за долгов по газу. К тому же компания «Агрызские тепловые сети» отказалась от своей деятельности, поставив под угрозу обеспечение всех социально значимых объектов теплом в Агрызском районе. В связи с этим совместно с администрацией района было принято решение открыть новую компанию «Тепло». Взяв в аренду муниципальные котельные, с долгами предыдущей компании, поставляем тепло на социально значимые объекты по всему району. Совместно с администрацией района было решено, что наша организация будет заниматься обслуживанием внутридомовых сетей. Кроме ЖКХ, я занимаюсь строительством, организовываю производство строительных материалов и рядом других перспективных инновационных проектов.

— Расскажите о вашем пути становления как профессионала.

— Я родился в селе Сармановского района республики. Работал на «КАМАЗе», где получил бесценный опыт, который помогает мне по сей
день. Я очень благодарен моим учителям, которых встретил там. Позже работал в «Татэлектромаше», в тот момент находящемся в сложном положении. В 2004 году меня пригласили в «Агромашхолдинг». И вновь нужно было заниматься проблемными активами предприятия. Следующим был итальянский холдинг. Там я получил опыт, как работать с большой эффективностью, имея минимальное количество ресурсов. В общей сложности более 15 лет я занимаюсь проблемными предприятиями и проектами.

— В своей работе вы придерживаетесь конкретной системы. В чем ее суть?

— Самое главное — системный подход. Я оптимизировал деятельность компаний, а именно: перевел весь АУП в компанию NT company, исключил двойной объем бухгалтерской работы и внедрил мотивацию сотрудников. Сегодня в компании NT company работают сотрудники финансово-экономического блока и бухгалтерии. В компаниях «Тепло» и «Теплосбыт» работает технический персонал, который непосредственно осуществляет основной вид деятельности.
Нельзя не сказать и о нашей принципиальной открытости и прозрачности со всеми государственными структурами, поставщиками газа и с потребителями.

— Каковы ваши планы?

— Говоря о планах, нельзя не сказать о таком инструменте, как «тепловой» аутсорсинг. Насколько передача функций поставки тепла и горячей воды в руки профессионалов повысила бы эффективность предприятий! Имея опыт и высокую оценку потребителей, мы готовы взяться за проблемы в других районах РТ и страны.

— Каковы ваши результаты на сегодняшний день?

— На данный момент я создал показательный пример, как может работать предприятие ЖКХ в рабочей связке с профильными министерствами, ведомствами и органами власти, совместно добиваясь намеченных результатов. При этом прозрачность и рабочий диалог позволяют всем сторонам быть уверенными в завтрашнем дне. Оптимизация затрат и уменьшение потерь дали экономию. Мотивация сотрудников позволяет получить качественный результат и, как следствие, благодарности от жителей и организаций.

— Как по-вашему, кто должен заниматься сферой ЖКХ сегодня?

— Сферой ЖКХ должно заниматься частно-государственное партнерство. Бизнесмены будут мотивированы на бизнес, а государство сможет оказывать влияние на этот бизнес и, в первую очередь, помочь ему. В частности, осуществить социально значимые проекты. Ведь у предпринимателей подчас просто не хватает на это денег. Здесь нельзя недооценивать роль государства, и это неоднократно озвучивалось в посланиях президента РФ. Создание частно-государственного партнерства решит многие задачи в ЖКХ.
Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!