Вестник. Поволжье

Высокие стандарты обслуживания

Высокие стандарты обслуживания

Ульяновская управляющая компания «ЦЭТ» использует собственную систему менеджмента качества работы с населением

Управляющая компания «ЦЭТ» (УК «ЦЭТ») работает на рынке ЖКХ с 2010 года. В самом начале профессионального пути на обслуживании у компании находилось всего три многоквартирных дома (МКД). За неполные пять лет эффективной и безупречной работы УК «ЦЭТ» вошла в число ведущих организаций Ульяновска, занимающихся управлением жилым фондом.

Сейчас компания обслуживает 67 многоквартирных домов общей площадью 389 тыс. кв. метров. Сформирован штат высокопрофессиональных сотрудников, имеются собственная производственно-техническая база и парк современной коммунальной техники, насчитывающий более 15 единиц. В подтверждение квалификации и профессионального уровня весной текущего года, в полном объеме исполнив требования, установленные законодательством, УК «ЦЭТ» получила лицензию по управлению МКД. Помимо руководителя и заместителя аттестацию прошли сразу семь специалистов: главный инженер и начальники отделов. «Аттестация — это хорошая возможность проверить свои знания, вопросы были интересные и действительно актуальные, а сама подготовка к ним дала возможность специалистам еще раз вспомнить необходимую в работе информацию», — рассказала «Вестнику» директор УК «ЦЭТ» Зоя Галактионова.

Компания стабильно демонстрирует устойчивую динамику роста объемов производства. Ее эффективность можно оценить по сухим цифрам финансовой отчетности. Так, например, если в 2013 году объем работ по текущему ремонту составлял чуть более 6 млн рублей, то в 2014 году этот показатель составил 9,2 млн рублей, что на 41% превышает прошлогодние показатели. Положительная динамика отмечается по всем видам работ, включая инженерные сети и сети ЦО, а также ремонт входных групп многоквартирных домов и др. Уже в первом полугодии 2015 года отремонтировано почти 2 тыс. кв. метров кровли жилых домов. Для сравнения: в 2014 году был проведен ремонт 2,1 тыс. кв. метров кровли.

Зоя Галактионова отмечает, что успешность работы УК «ЦЭТ» определяется прежде всего отлаженными процессами, скоростью и качеством реакции на пожелания жильцов. С этой целью создана собственная диспетчерская служба, работающая в круглосуточном режиме. Благодаря специализированной программе заявка, поступающая на пульт, обрабатывается и автоматически передается мастеру для планирования выезда специалиста. Качество и сроки выполненных работ контролируются через систему обратной связи.

«Для нас главный показатель качества работы — положительные отзывы наших жильцов. Я сама имею возможность контролировать работу диспетчеров в режиме онлайн и знаю, насколько высоки наши стандарты общения, скорость реакции на обращение, сама работа и внешний вид мастеров. Все это нюансы, однако именно из них складывается общее впечатление об управляющей компании», — отмечает Зоя Галактионова.

При этом она подчеркивает, что отлаженность и четкость процессов управления не заменяет личного общения сотрудников с жильцами. Одной из своих главных целей руководство УК «ЦЭТ» видит в изменении сознания жильцов, которые должны почувствовать себя полноправными хозяевами домов.

«Мы прикладываем все усилия, чтобы собственникам было комфортно. И здесь крайне важно их содействие и участие. К примеру, в некоторые старые хрущевки у нас зайти гораздо приятнее, чем в новый дом, — настолько много сил жильцы вкладывают в благоустройство дворов и мест общего пользования», — отмечает Зоя Галактионова.

г. Ульяновск,
3-й переулок Тимирязева, 1 а, тел.: (8422) 73-73-61, e-mail: ukcet@mail.ru
Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!