Вестник. Поволжье

Инструмент привлечения туристов

Инструмент привлечения туристов

Сегодня каждое 11-е рабочее место в мире связано с индустрией гостеприимства

III Казанский международный туристский форум «Ориентиры будущего» прошел в столице Татарстана. Глобальная индустрия туризма в новом коммуникационном пространстве стала главной темой форума. На двухдневное мероприятие съехались около 600 специалистов из разных стран мира.

В мире сегодня совершается 1,2 млрд туристских поездок в год. На это не влияет ни кризис, ни санкции. Туризм — одна из глобальных экономик в мире. Причем, в отличие от других экспортных отраслей, туризм не связан с исчерпанием ресурсов. Это вечный экономический двигатель, не связанный ни с какими рисками. По словам президента Татарстана Рустама Минниханова, сегодня крайне важно налаживать коммуникацию с туристами, обеспечивать удобство использования современных технологий в путешествиях. С этой целью в качестве партнера в Казань был приглашен Давосский коммуникационный форум, который является глобальной площадкой для поиска эффективных решений в сфере коммуникаций.

Один из основных вопросов для туристской сферы — активная интеграция и внедрение IT-технологий в отрасль. Сооснователь Twitter Powerhouse Series, лидер рейтинга самых влиятельных персон в SMM, по версии Forbes, в 2013 году Шон Гарднер заявил, что большинство компаний боится соцсетей. «Бренды недостаточно коммуници-руют со своей аудиторией. Соцсети сегодня — инструмент коммуникаций номер один в мире. 65% мира визуально, и мы должны визуально подавать информацию», — сообщил он. Директор Национального агентства по туризму Республики Беларусь Григорий Померанцев полностью согласен с коллегой. Сейчас идет борьба регионов за турпотоки, и прежде всего в коммуникации. Но будущее глобальной индустрии туризма еще и за современной политикой государства. «Важность въездного и выездного туризма ранее не осознавалась нами, — поделился он мыслями об эффективности в туризме. — Между тем «экономика впечатлений» имеет огромное значение для других стран. Мы наблюдаем ее, например, в Сингапуре, Франкфурте, Дубае».

Туризм должен стать новым трендом развития регионов страны. Особенно это актуально в период кризиса. «В каждом регионе России есть огромный исторический, культурный потенциал, национальные обычаи, праздники, кухня. Сегодня многие туроператоры предлагают интересные маршруты по российским городам, — заявил заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев. — Помимо развлекательного, активно развиваются промышленный, событийный, медицинский туризм». Как показал опыт Татарстана, увеличение турпотока происходит благодаря и значимым спортивным мероприятиям. По итогам прошлого года Татарстан принял 2,5 млн туристов, и это не предел. Перед Госкомитетом по туризму РТ поставлена четкая задача — увеличить этот показатель вдвое. Под занавес форума прошла церемония вручения наград национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards-2015. В финале были представлены 104 проекта из 36 регионов России. Победителей выбрали по 11 номинациям.
Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!