Вестник. Поволжье

Комфорт и хорошее настроение жильцов

Комфорт и хорошее настроение жильцов

Сегодня УК «Махалля» обслуживает 108 многоквартирных домов

Их общая площадь составляет 1 млн 91 тыс. кв. метров. На плечах работников компании лежит забота о комфорте 53 тыс. человек. И им это удается делать качественно и в срок.

В деятельности управляющей компании «Махалля» выделяется два основных направления — энергосбережение и капитальный ремонт. Работа по энергосбережению стартовала еще в 2004 году. Тогда УК одной из первых в Татарстане начала установку индивидуальных тепловых пунктов в домах, и уже к 2011 году они были установлены во всех 108 домах, обслуживаемых компанией. Экономия достигается благодаря тому, что ИТП регулирует подачу тепла в дом в зависимости от температуры воздуха на улице.
На капитальный ремонт жилых домов, начиная с 2005 года, УК «Махалля» затратила 1,5 млрд рублей, из которых почти 1 млрд — бюджетные средства. А с 2008 года компания участвует в программе капремонта при участии федерального Фонда реформирования ЖКХ. За это время полностью или частично отремонтированы все обслуживаемые дома, за исключением новых. Большое внимание УК «Махалля» уделяет и вопросам текущего ремонта. «Планы текущей деятельности мы заранее составляем совместно с советами МКД, окончательный вариант всегда подписывает председатель совета. Только при полном взаимопонимании с жильцами, а также при их активном участии в нашей работе мы сможем обеспечить максимально комфортные условия проживания», — рассказал генеральный директор УК «Махалля» Рамиль Нуруллин.

Комфорт и хорошее настроение жильцов

Благодаря тесному сотрудничеству работников компании и жильцов МКД достигнуты хорошие результаты: во всех домах установлены ИТП, 99% кровли МКД соответствует нормативному состоянию, все без исключения МКД оборудованы общедомовыми приборами учета, замена лифтового оборудования осуществлена на 94%. Удалось добиться впечатляющей экономии при оплате отопления: за период с 2012-го по 2016 год она составила 294 млн рублей. Ответственно выполняя свои функции по содержанию МКД, УК «Махалля» активно внедряет передовые технологии в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг. «В 2009 году мы приступили к диспетчеризации тепловых пунктов. Внедрение этой программы завершилось в 2011 году. Теперь инженеры в режиме реального времени и не выходя из офиса могут контролировать параметры тепло - и водоснабжения всех жилых домов, состояние оборудования ИТП, фиксировать несанкционный доступ в подвалы, случаи затопления тепловых пунктов и многое другое. Также предусмотрена архивация текущих параметров для их дальнейшего анализа. А главное — реальная возможность снижения численности персонала для обслуживания ИТП», — комментирует Рамиль Нуруллин. 

Особо стоит отметить еще одно направление деятельности УК «Махалля». Хотя в тарифах за жилищные услуги не заложены затраты на установку детских и спортивных площадок, в 2016 году на территории подведомственных компании МКД установлено 12 таких объектов. Общая сумма затрат составила 5,7 млн рублей, из них 5 млн — средства УК. Открытие площадок сопровождалось масштабными праздниками с участием детей и взрослых. Ведь комфорт и хорошее настроение жильцов — главная цель компании.
Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!