Вестник. Поволжье

С профессиональным подходом

С профессиональным подходом

Постоянство и качество — двигатель эффективного развития

Работа управляющих компаний строится на прочном фундаменте ответственности, профессионализме и грамотной организации труда. Это хорошо знают специалисты «Профессиональной Жилищной Компании», о работе которой рассказал генеральный директор Ирек Файзутдинов.

— ООО «Профессиональная Жилищная Компания» было создано в феврале 2016 года. Работу начинали с одного многоквартирного дома на Высокой Горе. Сейчас в компании шесть многоквартирных домов в разных районах города — это 31 567 кв. метров обслуживаемой площади, 589 лицевых счетов и 451 прописанный житель. В коллективе трудятся 15 человек.

ООО «Профессиональная Жилищная Компания» — молодая организация, но у нее есть перспективы: мы хотим расширить объем жилфонда, закупить технику, оборудование для повышения качества оказываемых услуг.
В будущем с удовольствием приняли бы участие в реализации федеральных и региональных программ. Однако для этих целей нам необходима поддержка органов государственной власти, одобрение льготных кредитов, лизинга на приобретение спецтехники, надо разработать проекты по энергоэффективности, которые позволят закупать нужное оборудование для обслуживания МКД на льготных условиях.
Немаловажным для УК являются вопросы, возникающие при работе с РСО в части 100-процентного исполнения денежных обязательств по договору, даже если собственники помещений в МКД не полностью оплачивают счета за жилищно-коммунальные услуги. УК имеет право приостановить должникам поставку ресурсов, однако в большинстве случаев это неэффективно, т. к. собственники самовольно осуществляют подключение, полиция же на наше заявление не реагирует. Мы обращаемся в судебные инстанции, но судебный приказ в короткий срок отменяется по заявлению собственника без рассмотрения вопроса об оплате долга, дальнейшее исковое производство затягивается на несколько месяцев. Так что сегодня у УК нет эффективных рычагов взыскания задолженностей.

Изменения требует также ситуация с недобросовестными застройщиками. Когда дом сдан в эксплуатацию, УК приступает к его обслуживанию, но затем выясняется, что застройщик применил дешевый материал и оборудование, что отражается на дальнейшем обслуживании. Обращение к застройщику в рамках гарантийных обязательств остается без рассмотрения — УК и жильцы МКД должны сами решать вопросы по устранению строительных недоделок. Я считаю, что необходимо на законодательном уровне при введении эскроу-счетов предусматривать для застройщиков введение определенного процента на устранение недоделок в рамках пятилетнего гарантийного срока. Данный шаг позволит застройщикам повысить ответственность при строительстве и защитит интересы собственников, а заложенные средства можно будет направить в региональный фонд капитального ремонта на счет данного дома.

В целом мы настроены на перспективную работу и динамичное развитие, которое станет возможным благодаря профессиональному подходу, изначально заложенному в стратегию нашей компании.
Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!