Вестник. Поволжье

Сервис будущего

Сервис будущего

УК «Сервис Индустрия» активно внедряет в свою работу инновационные технологии

Трудный путь в сфере предоставления качественных услуг населению пройден УК «Сервис Индустрия», но еще больше перспектив открывается перед динамично развивающейся компанией в будущем. О специфике работы рассказал директор УК «Сервис Индустрия» Михаил Рожко.

— В 2004 году совет жильцов дома по ул. Глушко предложил мне стать председателем ТСЖ. Продуманная стратегия позволила группе активистов в короткий срок заменить краны за счет застройщика, благоустроить двор и облагородить территорию. Затем был нанят и обучен персонал, в 2005 году к нам присоединился соседний дом, а к 2006-му на обслуживании ТСЖ находилось три дома, так родилась идея создать бизнес в сфере ЖКХ. До 2009 года все дома управлялись ТСЖ, в 2012 году мы зарегистрировали УК, и количество домов увеличилось до 11 без использования рекламы, по оценке проведенных работ жильцами наших домов. Стратегия развития предприятия изначально опережала законодательные решения на несколько лет: мы ввели диспетчерскую службу, обеспечили работу аварийных служб и внедрили профессиональные стандарты задолго до вступления в силу постановления правительства РФ № 331 от 27 марта 2018 года. Созданный при нашей УК контакт-центр позволяет не только отслеживать поступление заявок и выполнение работ на всех этапах, но и обеспечивает обратную связь с заявителем после выполнения всех работ. В случае невыполнения или некачественного выполнения заявки информация поступает непосредственно к директору УК, и вопрос решается в частном порядке.

Мы работаем под девизом «Управляем вместе». Новаторство УК «Сервис Индустрия» в том, что 4 года назад мы внедрили систему crm-учета: теперь каждый житель может не только отследить свою заявку по присвоенному ей номеру, но и лично контролировать все расходы УК. На сайте компании осуществляется оцифровка всех показаний, учтено количество аварий, площади дорог, протяженность систем водоснабжения, и вся эта информация находится в свободном доступе для жителей.
Еще одна перспективная разработка компании — внедрение системы поквартирного автоматического снятия показаний с приборов учета в режиме онлайн. Система успешно работает уже 3 года, а ее подключение не требует замены приборов учета. Для удобства жителей существует мобильное приложение, при помощи которого оператор контакт-центра отправляет жильцам уведомления о профилактических работах в доме по всем каналам информации: WhatsApp, vkcontakte, СМС. Жители также успешно пользуются услугой оплаты счета в режиме онлайн. В 2019 году мы намерены искать точки соприкосновения с госструктурами в разрезе жилищного законодательства. Разрабатывается пилотный проект автоматизации процессов комплексного жизнеобеспечения зданий и сооружений. Также мы хотим открыть школу, учебный центр по обучению специалистов сферы ЖКХ. Наша цель: научить сотрудников общению с людьми, внедрению стандарта работы в отрасли, что поможет повысить рейтинг на рынке услуг. В этой области УК «Сервис Индустрия» открыта к сотрудничеству с другими управляющими компаниями. Мы нацелены на улучшение жизни людей, продвижение инноваций и хотим предоставить населению сервис будущего.

Сервис будущего

Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!