Отель Courtyard by Marriott расположен в усадьбе купца Сироткина, неподалеку от Нижегородского кремля, пешеходной улицы Большой Покровской и знаменитой Чкаловской лестницы. Устроители отеля сохранили усадьбу в первозданном виде, облагороженный облик Courtyard by Marriott прекрасно вписался в окружающий городской ландшафт и дал второе дыхание этому историческому зданию. «В принципах компании заложена ответственность перед клиентами за качество предоставляемых услуг»,— рассказывает генеральный менеджер отеля Наталья Тугуши.
Четырехзвездный статус Courtyard by Marriott гарантирует его гостям высокий уровень сервиса. Площадь номеров, начиная от стандартных и элегантных делюксов и заканчивая президентскими апартаментами, просторна для комфортного размещения гостей. Все номера прекрасно обставлены, располагают удобными кроватями с роскошным постельным бельем, большими окнами, оборудованы мини-холодильниками. Гостям отеля предлагается высокоскоростной Интернет, а при помощи новейшей технологии Go Board (цифровая панель) они могут следить за новостями, получить информацию о местных достопримечательностях и прогнозе погоды.Если театр начинается с вешалки, то утро в отеле начинается с роскошного завтрака. Ресторан отеля Center 46 занял вторую позицию среди 60 отелей Европы по качеству завтрака. Одним из часто подаваемых блюд стали яйца «Бенедикт» — любимый американский, а теперь и российский завтрак. Сейчас в меню также включены бургеры, популярные среди гостей. Ресторан отеля предлагает гостям блюда русской и европейской кухни. Свадебные торжества удобно проводить в шикарных банкетных залах отеля, а также в элегантном шатре, откуда открывается вид на историческую улицу Ильинская. Нередки здесь гастрономические мастер-классы, тематические и музыкальные вечеринки. Для официальных встреч идеально подойдут конференц-залы общей площадью 490 кв. метров и вместимостью до 200 человек.
Но есть возможность отойти от привычного делового формата переговоров. Пространство «Узола» — это нестандартный подход в организации встреч. Общаться здесь можно, сидя на мягких пуфах-грушах, а писать (для удобства) прямо на стенах. Такой оригинальный прием нравится постояльцам, которые с удовольствием встречаются в неформальной обстановке. Репутация отеля в первую очередь зависит от обслуживающего персонала. Все сотрудники Courtyard by Marriott проходят тщательный контроль безопасности и соответствуют всем требованиям профстандартов. В компании созданы условия для делового роста и успешного развития сотрудников. Тренинги, обучение за границей — полученный опыт бесценен в дальнейшем развитии сервиса и стремлении к совершенству качества услуг.