С раннего возраста занимаются конструированием и моделированием, программированием, развивают математические способности и снимают настоящие мультфильмы. В 2018 г. учреждению присвоен статус инновационной площадки «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования». Здесь проходит реализация одного из самых популярных образовательных брендов для детей дошкольного возраста.
Сегодня STEM-практики все больше входят в дошкольные образовательные процессы. Для реализации программы в детском саду была создана STEM-лаборатория, где собран материал по 6 образовательным модулям: S — естественные науки, T — технология, E — инженерное искусство, A — творчество, M — математика. Основная задача программы — развитие интеллектуальных способностей ребенка в процессе познавательной деятельности и вовлечение его в научно-техническое творчество. В рамках программы происходит знакомство детей с геометрическими фигурами и математическими величинами, обучение элементарным навыкам конструирования, формируются основы программирования, развиваются логика и алгоритмическое мышление. В рамках модуля «Мультстудия «Я творю мир» дошкольники осваивают различные анимационные техники, а эксперименты с живой и неживой природой дают представления об окружающем мире. Интегрированная система обучения позволяет прийти к нескучному решению задач, взятых из конкретной жизни. «Берем одну интересную тему и пропускаем ее через все шесть модулей, — рассказывает руководитель детсада Светлана Архипова. — Например, когда изучали тему «Как рубашка в поле выросла», рассматривали семена, структуру растения, знакомились с природными условиями, необходимыми для его роста, с производством ткани. Детям такие занятия очень интересны. Важно, что педагоги не дают готовых ответов, дети сами делают выводы. Причем делают их в процессе коллективной работы. Таким образом мы готовим их к современной жизни».