Вестник. Поволжье

Дина Дашкина: «Наша задача — честно обслуживать»

Дина Дашкина: «Наша задача — честно обслуживать»

ООО «Управляющая компания «Северо-Восточная» — одна из лучших в городе Оренбурге

О том, как внедрение инновационных методов позволяет не только сократить число должников, но и получать квартплату авансом, а ответственность руководства повышает потенциал сотрудников, «Вестнику» рассказала генеральный директор УК «Северо-Восточная», вице-президент СРО «ЖКХ-Стандарт» Дина Дашкина.

— Дина Вильевна, ваша компания награждена благодарственным письмом от депутата Госдумы Елены Николаевой за инновационный подход в сфере управления МКД. В чем заключается ваше изобретение?

— Мы разработали и вот уже пятый год внедряем авансовый метод оплаты жилищно-коммунальных услуг. Поощряем тех жителей, которые оплачивают авансом в течение года наши услуги до 3-го числа каждого месяца. На следующий год они получают скидку в 10% на содержание текущего ремонта ежемесячно. К сожалению, по коммунальным услугам мы не имеем права предоставлять такую скидку. Но сейчас стараемся привлечь к этой акции и ресурсоснабжающие организации, ведь от этого выиграют и они сами.

— Внедряете ли современные технические новинки?

— Мы обслуживаем 19 домов в микрорайоне Степной (153 тыс. кв. м), в основном это новостройки. И одна из частых проблем новоселов — безопасность и сохранность имущества. Поэтому в пяти домах уже установлена система видеонаблюдения — по три видеокамеры на каждом подъезде. Также разместили камеры и на детской площадке, чтобы родители могли наблюдать за гуляющими во дворе детьми из дома по монитору. Изображение с камер поступает на монитор круглосуточной охраны. Также 80% жилого фонда оснащено системой оперативного технического управления. Все рабочие параметры теплового носителя, поступающего в ИТП дома, передаются на монитор собственной аварийной службы. Это позволяет значительно снизить тепловые потери, предупредить аварии.

— Как вы работаете с населением?

— У нас самый низкий тариф в городе на управление жилым фондом. Дело в том, что большинство работ мы делаем сами, не привлекая сторонние подрядные организации, а раз нет промежуточных звеньев — нет и лишних трат. Даже малые архитектурные формы наши сотрудники выполняют своими силами. Для удобства жителей мы открыли, кроме основного, еще два основных офиса, где есть паспортная служба и расчетный центр. Уделяем большое внимание пожилым, социально не защищенным людям.

— Вы так же заботитесь и о работниках?

— Я работаю руководителем уже довольно долго и точно знаю, что один в поле не воин. Без командной работы ничего не добьешься — всегда должна быть двусторонняя связь. У нас есть система премирования: по итогам года за хорошую работу мы поощряем всех сотрудников, пусть даже в небольшом размере, но каждого. Ко Дню ЖКХ традиционно проводится конкурс лучших по профессии. За работу в нашей компании очень держатся, а на некоторые специальности даже есть очередь.
Особо отмечу финансового директора Ольгу Чеснокову, инженера Игоря Кудряшова, мастера Виктора Чуешкова, начальника юридического отдела Марину Тарасову, главного инженера Алексея Миронова, слесаря-сантехника Ивана Кашинского и дворника Тагира Амирова.
С праздником вас, уважаемые коллеги!

460052 г. Оренбург, ул. Есимова, 9, офис 3,
тел.: (3532) 68-84-14, 68-84-15
Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!