Вестник. Поволжье

Руслан Галяутдинов: «Хотим попасть в десятку лучших управляющих организаций России»

Руслан Галяутдинов: «Хотим попасть в десятку лучших управляющих организаций России»

Крупнейшая управляющая компания Елабуги «Жилкомфортсервис» третий год продолжает внедрять инновационные технологии и новые способы работы

Крупнейшая управляющая компания Елабуги «Жилкомфортсервис» третий год продолжает внедрять инновационные технологии и новые способы работы. О планах на текущий год «Вестнику» рассказал директор предприятия Руслан Галяутдинов.

— Многие УК сталкиваются с таким наболевшим вопросом, как расходы на ОДН — общедомовые нужды. Как ваша компания подходит к решению этих проблем?

— Первое — благодаря появлению абонентного отдела мы можем комплексно поквартирно обходить все дома. Заранее уведомляем жильцов о посещении. Те, кто не пускает специалистов, снимаются в РКЦ с начисления по показаниям. В итоге они сами приходят к нам с просьбой снять показания со счетчиков. С появлением абонентного отдела стало легче
и нам, и жителям. В функции отдела входят все перерасчеты в соответствии с реальным потреблением услуг, а также контроль снятия показаний с приборов учета, их исправность. Так, в неделю мы делаем 6-8 перерасчетов по обращениям граждан. Также, чтобы снизить расходы на ОДН, планируем закупить и во время обходов установить антимагнитные пломбы на счетчики. Они дадут возможность пресечь установление на счетчики магнитов и струбцин и тем самым положить конец воровству. И третий способ борьбы с неплательщиками — дистанционное снятие показаний со счетчиков. Сейчас подбираем производителя оборудования, который предложит наиболее доступную цену. Думаю, в течение полугода решим и этот вопрос. Также не оставляем идею реализацию программы «Зеленые дворы», чтобы устроить у каждого дома свой газон. Проблема лишь в том, что чернозем, необходимый для благоустройства, есть только на противоположном от нас берегу Камы. Но, думаю, что и с этой задачей с помощью администрации города, департамента ЖКХ мы справимся.

— А программу максимум на этот год вы определили?

— Да. Мы планируем оказаться в лидирующей десятке рейтинга лучших управляющих организаций России, который традиционно составляет к концу года Фонд ЖКХ. Для этого сейчас занимаемся полным раскрытием информации о компании. А главное — стараемся работать на совесть.

— А население вашей компании доверяет?

— Думаю, за три года мы завоевали доверие жителей. Более того, мы чувствуем поддержку и понимание с их стороны. Особенно хочется отметить работу старших по дому. Именно благодаря их ответственному подходу к делу дома можно назвать образцовыми. Это Тамара Обухова (ул. Строителей, д. 10), Клара Бажина (ул. Молодежная, д. 14), Флера Никитина (ул. Нефтяников, д. 31), Собко Иван Григорьевич (ул. Пролетарская, 52), Николай Анучин (ул. Разведчиков, д. 46), Татьяна Власова (ул. Тойминская, д. 21 а) и Татьяна Андропова (ул. Строителей, д. 4 Б). Сейчас мы добиваемся фиксированной оплаты их труда.

— Что вы пожелаете в День работника ЖКХ своим коллегам?

— Наша отрасль является важной составной частью всего комплекса экономики местного самоуправления. От состояния дел в ЖКХ каждого муниципального образования зависит облик всей области. Поэтому мы должны формировать новое, заботливое, хозяйское отношение к жилью и среде обитания. Без этого прогресс в жилищно-коммунальной сфере невозможен. Мне бы особенно хотелось выделить таких сотрудников «Жилкомфортсервиса», как экономист Светлана Новоселова, инженер по текущему ремонту Гюльнара Реброва и специалист Альбина Мусина. Вам и многим другим сотрудникам искренне желаю процветания и новых профессиональных высот. Низкий поклон вам за терпение, готовность работать не за похвалу, а ради людей.

423603 Республика Татарстан, г. Елабуга, пр. Нефтяников, 1,
тел.: (85557) 5-11-06
Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!