Вестник. Поволжье

Комфорт и безопасность дорог

Комфорт и безопасность дорог

Комплексный подход в содержании автомобильных трасс помогает избежать серьезных ошибок

В последние три года в Чувашии ударными темпами ведутся строительство и реконструкция дорог. Протяженность дорожного полотна, проложенного за этот период, составляет почти 900 км. Ведущим подрядчиком, осуществляющим нанесение разметки на новые дороги республики, выступает ОАО «Дорожно-эксплуатационное предприятие № 139».

Предприятие было основано в 1976 году как Центральные ремонтные мастерские (ЦРМ) в целях централизации, капремонта и техобслуживания дорожной спецтехники Волжской автомобильной дороги. Тогда же на базе ЦРМ был создан отряд быстрого реагирования для оказания оперативной технической помощи в сложных погодных условиях. ОАО «ДЭП № 139» является правопреемником ЦРМ. Сегодня основным видом деятельности компании является комплексное содержание и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. «На данный момент наше предприятие — одно из ведущих в Чувашии, занимающееся нанесением дорожной разметки, — рассказывает генеральный директор предприятия Владимир Харитонов. — Конечно, часто появляются компании аналогичного профиля из других регионов, которые хотят поработать в республике, на территории которой сегодня идет активное обновление дорог. Но благодаря правильной политике администрации Чувашии, которая в таком важном деле отдает предпочтение местным организациям, основной объем работ по нанесению разметки выполняет ОАО «ДЭП № 139». Такое решение со стороны власти очень верное, ведь часть от финансирования работ в виде налогов возвращается в местный бюджет».

Производственно-техническая база организации регулярно обновляется. На балансе есть собственный парк техники, укомплектованный современными машинами, что позволяет более качественно и на более высоком уровне выполнять основные виды работ по содержанию дорог. Все спецмашины, а это более 30 автомобилей, снабжены системой слежения ГЛОНАСС, обеспечивающей полный контроль не только за рабочим процессом, но и за расходом топлива. «В своей работе мы в основном используем краску, — рассказывает Владимир Харитонов. — Иногда применяется химпластик, особенно на участках дорог с наиболее высокой интенсивностью движения. Особое внимание мы уделяем подбору материалов. Стараемся брать только самые качественные, используем краски ведущих брендов, применяемые не только в России, но и за рубежом». При производстве работ по ликвидации выбоин на асфальтобетонном покрытии ОАО «ДЭП № 139» использует метод пневморазбрызга с применением машины БЦМ-24,3, что позволяет осуществлять ремонт в любых погодных условиях, значительно сократив долю ручного труда. Чтобы расширить функциональные возможности подвижного состава, предприятие использует новую технику ЭД-405А и КС-600С. Эти машины снабжены оборудованием для скоростной и патрульной очистки снега. Они обрабатывают дорожное полотно противогололедными материалами, а летом перевозят сыпучие грузы. При установке барьерных ограждений ОАО «ДЭП № 139» тоже применяет современную технику. Это позволяет достичь максимальных результатов в работе, а также повышает качество монтажа металлического оборудования. Благодаря комплексному подходу в организации деятельности компания ежегодно наращивает объемы работ, что позволяет увеличить доходную часть, а значит, выделять средства на развитие предприятия и социальное обеспечение сотрудников.

429900 Чувашская Республика, г. Цивильск, ул. Павла Иванова, 6,
тел.: (83545) 2-19-12,
е-mail: ppodep139.civ@rambler.ru
Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!