Одними из первых в Казани они выполнили план по капитальному ремонту. Как строить отношения с жителями и руководством района, чтобы работать на успех и комфорт, «Вестнику» рассказал директор компании Олег Калимов.
— Олег Викторович, расскажите, по каким государственным программам вы работали в этом году?
— Как и в прошлом году, мы принимали участие прежде всего в программе капитального ремонта. Отремонтировано 22 дома за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ. Мы одними из первых в городе закончили капремонт. Конечно, по сравнению с другими районами у нас не самый ветхий жилой фонд, но он и не новый. Так что программа эта важная и нужная, и мы будем активно продолжать начатую в прошлые годы работу. Также по лизинговой программе мы поставили узлы «погодного регулирования» на систему ЦО в домах. Это целый комплекс, который монтируется на систему центрального отопления на входе в дом. Он позволяет не только учитывать, но и экономить тепловую энергию, особенно в межсезонье, когда погода особенно изменчива. Датчик автоматически реагирует на погодные условия и, соответственно, повышает или понижает температуру теплоносителя в системе ЦО. За счет Генерирующой компании в этом году у нас были установлены индивидуальные тепловые пункты, благодаря которым горячая вода будет производиться в каждом доме индивидуально, а не подаваться централизованно. Порядка 77 пунктов в Московском районе уже установлено.
— А как вы выбирали дома, в которые установили тепловые пункты?
— Подход был такой: из каких домов поступало больше жалоб, там оборудование устанавливалось в первую очередь. Ведь именно в домах, которые находились, допустим, в километре от места, где производилась горячая вода, она при доставке успевала уже остыть. Это и энергетические большие затраты, и недовольство жителей. А ведь наша первичная задача — создание наиболее комфортных условий для жителей района. Кроме того, если произойдет порыв подающих труб, не нужно ничего перекапывать, а можно быстро, чисто и экономично произвести ремонт. Соответственно, и количество жалоб на качество горячей воды от жителей уменьшилось.
— Как идет работа с программой «Электронное правительство»? С какими трудностями, возможно, непониманием, приходится сталкиваться?
— Да никаких трудностей особо нет. На сегодняшний день существует много ресурсов. Но как я считаю, самый эффективный способ решать проблемы — это встречаться с жителями, глядя друг другу глаза в глаза. Ведь, по сути, именно они являются нашими работодателями. А значит, мы должны работать так, чтобы жители были довольны.
— Расскажите, как вы взаимодействуете с администрацией района?
— У нас очень прогрессивный глава — Дамир Фаттахов. Он постоянно интересуется проблемами ЖКХ. Если обращаешься к нему — встретит, выслушает, постарается вникнуть в каждый вопрос и по возможности помочь. Если администрация не самоустраняется, а вникает в нужды управляющих компаний, эффективность работы повышается.
— Как у вас идет лицензирование?
— Мы подали свою заявку в Республиканскую жилищную инспекцию, чтобы пройти квалификационный экзамен. Понятно, что это делается для повышения качества оказываемых нами услуг. Лицензия — это как водительские права, она дает нам подтвержденное законом право на оказание услуг. Но хочу добавить: лицензирование будет проходить по всей России, а в Татарстане ситуация в сфере ЖКХ намного благополучнее. Лицензирование позволит избавиться от недобросовестной работы управляющих компаний, что поможет выйти на новый уровень оказываемых нами услуг.
Республика Татарстан,
г. Казань, ул. Декабристов, 103,
тел.: (843) 562-16-89,
E-mail: uk_mos@mail.ru
www.ukmos-kzn.ru
Олег Калимов: «Наши работодатели — жители района»

«Управляющая компания Московского района» — активный участник федеральных и республиканских программ
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Похожее

В районах Ульяновской области продолжают обновлять мосты
В настоящий момент ведутся работы по капитальному ремонту 11 таких объектов

Жители Пензы могут получить результаты услуг МФЦ круглосуточно
Центры «Мои документы» внедряют новый клиентский сервис

Екатерина Максимова: «В наших проектах мы используем только современные решения»
ООО «СЗ «Юрстрой» использует новые технологии строительства и предлагает уютные квартиры для каждой семьи.

«Акатуй»: символ единства и силы России – Глава Чувашии Олег Николаев
1 июля на территории парка «Сокольники» при поддержке Департамента национальной политики и межрегиональных связей города Москвы, Правительства Чувашской Республики, Чувашской национально-культурной автономии прошел Московский общегородской праздник «Акатуй-2023».

Олег Николаев: «Туризм в последние годы осознан нами совершенно в другом ключе»
Чувашская Республика — регион, который динамично развивается сразу в нескольких направлениях.

Сергей Воронцов: «После встреч с руководством района мы решили инвестировать в это предприятие»
Благоприятный инвестиционный климат — основа успешного бизнеса
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!
Популярное

Полиэтническая культура Поволжья
Через культуру поколения сохраняют историю своего народа
ТОП-50 крупнейших предприятий АПК в ПФО
Реализация политики импортозамещения в стране предоставила возможность отечественному агропромышленному комплексу занять освободившиеся ниши в ряде секторов пищ...
40 крупнейших дорожных компаний ПФО
В рейтинг включены предприятия, выполняющие строительные, ремонтные работы на дорожных и мостовых объектах ПФО. Учитывался объем выполненных работ и заключенных...

«Волжские встречи-35»: Юбилейный фестиваль юношеских СМИ и кино в Казани
Международный фестиваль юношеских СМИ и киностудий «Волжские встречи-35» с радостью объявляет о старте своего юбилейного проекта, который пройдет в Казани с 5 п...

В Саранске прошел первый республиканский фестиваль ГТО среди государственных служащих
Глава республики выполнил нормативы в первых ряда

Инклюзия в культуре
Все чаще инклюзивные проекты в сфере культуры становятся победителями всевозможных грантовых конкурсов