Вестник. Поволжье

Олег Калимов: «Наши работодатели — жители района»

Олег Калимов: «Наши работодатели — жители района»

«Управляющая компания Московского района» — активный участник федеральных и республиканских программ

Одними из первых в Казани они выполнили план по капитальному ремонту. Как строить отношения с жителями и руководством района, чтобы работать на успех и комфорт, «Вестнику» рассказал директор компании Олег Калимов.

— Олег Викторович, расскажите, по каким государственным программам вы работали в этом году?

— Как и в прошлом году, мы принимали участие прежде всего в программе капитального ремонта. Отремонтировано 22 дома за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ. Мы одними из первых в городе закончили капремонт. Конечно, по сравнению с другими районами у нас не самый ветхий жилой фонд, но он и не новый. Так что программа эта важная и нужная, и мы будем активно продолжать начатую в прошлые годы работу. Также по лизинговой программе мы поставили узлы «погодного регулирования» на систему ЦО в домах. Это целый комплекс, который монтируется на систему центрального отопления на входе в дом. Он позволяет не только учитывать, но и экономить тепловую энергию, особенно в межсезонье, когда погода особенно изменчива. Датчик автоматически реагирует на погодные условия и, соответственно, повышает или понижает температуру теплоносителя в системе ЦО. За счет Генерирующой компании в этом году у нас были установлены индивидуальные тепловые пункты, благодаря которым горячая вода будет производиться в каждом доме индивидуально, а не подаваться централизованно. Порядка 77 пунктов в Московском районе уже установлено.

— А как вы выбирали дома, в которые установили тепловые пункты?


— Подход был такой: из каких домов поступало больше жалоб, там оборудование устанавливалось в первую очередь. Ведь именно в домах, которые находились, допустим, в километре от места, где производилась горячая вода, она при доставке успевала уже остыть. Это и энергетические большие затраты, и недовольство жителей. А ведь наша первичная задача — создание наиболее комфортных условий для жителей района. Кроме того, если произойдет порыв подающих труб, не нужно ничего перекапывать, а можно быстро, чисто и экономично произвести ремонт. Соответственно, и количество жалоб на качество горячей воды от жителей уменьшилось.

— Как идет работа с программой «Электронное правительство»? С какими трудностями, возможно, непониманием, приходится сталкиваться?

— Да никаких трудностей особо нет. На сегодняшний день существует много ресурсов. Но как я считаю, самый эффективный способ решать проблемы — это встречаться с жителями, глядя друг другу глаза в глаза. Ведь, по сути, именно они являются нашими работодателями. А значит, мы должны работать так, чтобы жители были довольны.

— Расскажите, как вы взаимодействуете с администрацией района?

— У нас очень прогрессивный глава — Дамир Фаттахов. Он постоянно интересуется проблемами ЖКХ. Если обращаешься к нему — встретит, выслушает, постарается вникнуть в каждый вопрос и по возможности помочь. Если администрация не самоустраняется, а вникает в нужды управляющих компаний, эффективность работы повышается.

— Как у вас идет лицензирование?

— Мы подали свою заявку в Республиканскую жилищную инспекцию, чтобы пройти квалификационный экзамен. Понятно, что это делается для повышения качества оказываемых нами услуг. Лицензия — это как водительские права, она дает нам подтвержденное законом право на оказание услуг. Но хочу добавить: лицензирование будет проходить по всей России, а в Татарстане ситуация в сфере ЖКХ намного благополучнее. Лицензирование позволит избавиться от недобросовестной работы управляющих компаний, что поможет выйти на новый уровень оказываемых нами услуг.

Республика Татарстан,
г. Казань, ул. Декабристов, 103,
тел.: (843) 562-16-89,
E-mail: uk_mos@mail.ru
www.ukmos-kzn.ru
Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!