Вестник. Поволжье

«Вестник. Поволжье» в новом дизайне

«Вестник. Поволжье» в новом дизайне

Усиливающаяся конкуренция на медиарынке, растущая требовательность аудитории заставляют издателей совершенствовать не только содержание, но и форму

Перед вами — номер «Вестника. Поволжье» в новом дизайне. Усиливающаяся конкуренция на медиарынке, растущая требовательность аудитории заставляют издателей совершенствовать не только содержание, но и форму. Главное, чтобы одно не делалось в ущерб другому. Для нашего журнала редизайн актуален и оправдан вдвойне. Чтобы полнее отвечать запросам читателей, теперь «Вестник. Поволжье» будет выходить в формате окружного информационно-аналитического издания. Это означает максимально широкую географию и столь же широкий охват тем — от строительства и ЖКХ до инфраструктуры и АПК.

Поволжье — крупнейший и интереснейший регион страны, где ежедневно происходят десятки событий, достойных того, чтобы о них узнавали далеко за пределами ПФО.

Главной темой номера стало преобразование и благоустройство городов от Калининграда до Камчатки, посвященное празднованию 70-летия Победы. Почти в каждом российском городе, независимо от того, где он расположен, есть улица или бульвар с символичным названием «Победа». Для русского человека это слово наполнено особым глубоким смыслом.

Подготовка к празднованию 70-летия Победы начинается задолго до памятной даты. Проходят различные культурные мероприятия, создаются музеи, реконструируются памятники Славы, строятся новые мемориальные комплексы, благоустраиваются парки и скверы. Благодаря созданию и восстановлению мест Славы на территории всей нашей необъятной Родины из памяти благодарных потомков никогда не сотрутся воспоминания представителей уходящего поколения: их эмоции, чувства, боль, страх, горечь утраты и радость от долгожданного слова «победа» и ни с чем не сравнимую гордость за Отечество.

Также во втором номере журнала «Вестник. Поволжье» опубликованы наиболее актуальные материалы с участием представителей бизнеса и власти. Одними из ключевых материалов выпуска являются репортаж о прямой линии с президентом РФ Владимиром Путиным. Санкции и их прекращение — одна из самых актуальных тем для россиян. Скорого их прекращения, по мнению российского лидера, ждать не приходится. «Мы делаем все, чтобы выполнить минские договоренности. Но дело не только в санкциях, дело в том, чтобы нам самим в стране выходить на более совершенные способы управления экономики», — пояснил Путин. В России необходима более профессиональная последовательная корректировка экономической политики. При этом глава государства выразил мнение, что Россия должна не терпеть санкции, а воспользоваться ими для собственного развития. «По поводу того, сколько и долго ли нам терпеть санкции, я бы вообще сказал иначе: не то что терпеть, нам нужно использовать ту ситуацию, которая складывается в связи с санкциями, для того, чтобы выходить на новые рубежи развития», — сказал президент.

Одной из ведущих тем номера стал прошедший международный форум «ЖКХ-2015», лейтмотивом которого стали новые принципы отбора управляющих компаний и экзамен для ТСЖ. Вывести жилищную сферу на новый уровень призвано лицензирование управляющих компаний, которое завершится к 1 мая. К этому времени все управляющие компании России должны сдать экзамен и получить лицензию на работу. По прогнозам Министерства строительства и ЖКХ России, нововведение существенно подчистит ряды. Из 12 тыс. российских компаний пятая часть уйдет с рынка.

В номере опубликован рейтинг самых благоустроенных городов Поволжья, ранжированных по совокупности освоенных средств на благоустройство за 2014 год. Целевые программы и привлечение инвесторов позволили большинству мегаполисов ПФО реализовать крупнейшие проекты по благоустройству городских территорий. Подготовка к ЧМ по футболу 2018 г. и другим спортивным международным соревнованиям также стала драйвером для преображения городов. По данным аналитического центра ИД «ЕвроМедиа», за 2014 год первое место по финансированию благоустройства заняла Уфа, которая освоила порядка 2,2 млрд рублей.

Журнал имеет три формата размещения материалов — печатную версию с целевой доставкой во всех городах и районах ПФО, крупных городах России, электронные публикации в приложении «Вестник» на iРad, а также на сайте www.vestnikpfo.ru.

Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!