Три года подряд это событие является главной образовательной и коммуникационной площадкой для собственников бизнеса, коммерческих директоров и экспертов по управлению продажами.
Мероприятие собрало более 1500 делегатов, 950 компаний, 28 стран, 50 экспертов-практиков. Признанные эксперты страны в течение четырех дней будут делиться удачным опытом продвижения и реализации маркетинговой стратегии компаний. Одним из медиапартнеров мероприятия выступает ИД «ЕвроМедиа». На форуме издательский дом представляет Любовь Лавровская, руководитель отдела по связям с общественностью ИД «ЕвроМедиа».
На обсуждение вынесены самые актуальные и острые темы из разных областей маркетинга. Организаторы обещают, что по итогам мероприятия делегаты получат новые идеи для привлечения и удержания клиентов, одними из первых узнают о новых подходах и трендах в PR и маркетинге, а также смогут погрузиться в отраслевую специфику.
«В качестве экспертов на «Российскую неделю маркетинга-2016» приглашены только реальные практики. Это руководители маркетинговых департаментов и собственники бизнеса с опытом проведения кампаний по продвижению товаров и услуг, а также по созданию маркетинговых стратегий. Мы пригласили 50 лучших из лучших: бизнесменов и маркетологов, чтобы они поделились своими секретами ведения бизнеса с вами, ответили на животрепещущие вопросы и обозначили новые тенденции для рынка на ближайший период», — рассказывает Алексей Манихин, основатель Prime Time Forums.
Главное событие для собственников бизнеса, директоров по маркетингу, рекламе и PR стартовало сегодня в Москве в Ювелирном доме «Эстет».