Два дня полностью посвященных технологиям противодействия кризисным ситуациям в информационном поле:
- репутационный менеджмент,
- защита имиджа компании в любых ситуациях,
- работа с негативными комментариями в сети,
- мониторинг информационного поля в критических случаях,
- как строить работу с журналистами, когда случился кризис,
- антикризисное планирование или как подстелить соломку,
- как противостоять троллингу,
- управление репутацией в поисковых системах,
- шаблоны ответа на негатив,
- юридическая практика борьбы с негативом,
- поведение сотрудников в соцсетях: как защититься от проблем,
- аварии, катастрофы, травмы на производстве, скандалы, наезды, аресты, обыски, травля и другие неприятные ситуации и что делать пиарщику, чтобы максимально спасти ситуацию.
Обо всём этом расскажут спикеры на конференции и предложат конкретные варианты действий.
Зайдите на сайт конференции посмотрите программу и отправьте заявку на покупку билета.
При раннем бронировании предусмотрены очень приятные скидки.