Ответ на этот вопрос вы найдете на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.
Как находить новых клиентов через соцсети, как продвигать бизнес малозатратными способами через Фейсбук, Вконтакте, Youtube, Инстаграм и Телеграм, как альтернативными способами достучаться до тех, до кого не могут достучаться ваши менеджеры по продажам – обо всем этом расскажут спикеры конференции.
В том числе на мероприятии выступит руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов и расскажет о том, как не дать соцсетям прятать ваши посты от ваших клиентов и читателей.
Тема доклада: "Противодействие падению охватов в Facebook и Вконтакте в 2018 году: практика комьюнити менеджмента"
В докладе:
- Как изменились алгоритмы выдачи постов;
- Что сказал Цукерберг;
- Какая катастрофа наступила;
- Как бороться;
- 5 шагов к повышению активности клиентов в сетях.
О спикере. Влад Титов.
- Руководитель Лаборатории Комьюнити;
- Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
- Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.;
- Автор руководства "Практика Комьюнити-менеджмента".
Экспертная деятельность:
- Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;
- Эксперт жюри конкурса "Пресс-служба года";
- Эксперт совета российской премии "Серебряные нити";
- Автор десятков статей и комментариев в СМИ: «Коммерсант FM», РБК ТВ, МИР ТВ, «Секрет Фирмы», «Компания», «Пресс-служба», «Cossa», «Лайкни», «Маркетинг менеджмент», «AutoBusinessrevue», «Отдел маркетинга», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие.
Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
- Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года;
- Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват;
- Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги;
- Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды;
- Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах;
- Как противостоять негативу в сети;
- Как бороться с негативом юридическими инструментами;
- Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ;
- Как писать тексты для соцсетей;
- Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии и вы сможете не просто получить новые знания, но и найти новых клиентов, новых партнеров, опытных подрядчиков на ведение проектов в социальных сетях.
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте.