Вестник. Поволжье

Председатель Комитета стандарта «Халяль» ДУМ РТ Марат Низамов рассказал ИД «ЕвроМедиа» об инструментах развития халяль-индустрии

Председатель Комитета стандарта «Халяль» ДУМ РТ Марат Низамов рассказал ИД «ЕвроМедиа» об инструментах развития халяль-индустрии

Важным инструментом развития халяль-индустрии как в России, так и в мире является стандартизация продукции

В беседе с руководителем департамента по работе с органами власти МИД «ЕвроМедиа» Лилией Лебедковой председатель Комитета стандарта «Халяль» ДУМ РТ Марат Низамов сообщил, что сегодня в Комитете сертификацию «халяль» имеют 120 предприятий. Из них 71 компания расположена в Республике Татарстан, 49 — в других регионах России. И с каждым годом интерес к этому направлению со стороны производителей продукции и услуг только растет. Причем под маркой «халяль» выпускают уже не только продовольственную продукцию, но также одежду, обувь и многое другое. Халяль-индустрия в настоящее время является одним из самых развивающихся рынков в мире.

Халяль
Халяль
По предварительным оценкам экспертов, только на торговлю пищевой продукции «халяль» приходится не менее 5% объема мировой торговли продовольствием. «За последний год наблюдается широкая заинтересованность со стороны наших производителей выходить на международные рынки с продукцией «халяль». У них для этого появляются и объемы, и возможности. Безусловно, в каждой стране есть свои стандарты и правила вхождения в рынок. Мы хотим в этом помочь нашим производителям и сегодня прорабатываем этот вопрос», — сообщил Марат Низамов.

Халяль — это не просто активно развивающееся направление отраслей экономики, но и поистине образ жизни. Об этом подробнее читайте в мартовском номере журнала «Вестник. Поволжье».
Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!