Вестник. Поволжье

Высший балл — за аналитику рынка жилой недвижимости

Высший балл — за аналитику рынка жилой недвижимости
Фото: Алексей Квитко

Руководитель Аналитического центра ИД «МедиаЮг» стала победителем Всероссийского конкурса журналистов PROEstate Media Awards 2012

На площадке VI Международного инвестиционного форума по недвижимости PROEstate были объявлены итоги Всероссийского конкурса журналистов PROEstate Media Awards. В номинации «Лучшая работа по освещению темы строительства, реконструкции и рынка жилой недвижимости» победителем стала руководитель Аналитического центра ИД «МедиаЮг» Ирина Макарова. Это уже третья награда ИД «МедиаЮг», привезенная из Санкт-Петербурга: ранее журналисты Отраслевого журнала «Вестник» удостаивались PROEstate Media Awards в 2008 и 2011 годах.

Премия была вручена за публикацию «Региональные рынки привлекают крупных застройщиков» и рейтинг «60 крупнейших застройщиков жилья России», которые были опубликованы в «Главном номере года-2012», выпущенном Отраслевым журналом «Вестник» ко Дню строителя. В рейтинге представлены данные о крупнейших компаниях-застройщиках России, основанием для ранжирования послужили данные об объеме введенного в эксплуатацию жилья в 2011 году (кв. м).

В этом году в конкурсе принимали участие журналисты, освещающие рынок жилой и коммерческой недвижимости, темы строительства, развития жилищной сферы, модернизации городской инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства. На конкурс было представлено около 100 работ журналистов из 30 российских СМИ. В конкурсе приняли участие журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Омска, Иркутска.

— Эта награда стала еще одним подтверждением качества наших аналитических материалов к рейтингам, которые являются самыми читаемыми и цитируемыми публикациями ИД «МедиаЮг» на протяжении последних лет, — отметил главный редактор Отраслевого журнала «Вестник» Евгений Грицун. — Если ранее в рамках издательского дома работал один аналитик, с нами сотрудничали сторонние исследовательские компании, то с 2013 года подготовкой рейтингов и аналитических обзоров будет заниматься исключительно Аналитический центр ИД «МедиаЮг», который начал свою работу с 10 сентября этого года.

— Уже в 2013 году мы планируем увеличить общее количество рейтингов в журналах, издаваемых издательским домом в два раза, — рассказывает руководитель аналитического центра ИД «МедиаЮг» Ирина Макарова. — Будет разработан новый формат подачи рейтингов, а также увеличен объем инфографических материалов.
Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!