Вестник. Поволжье

ИД «МедиаЮг» — в фокусе научного интереса

ИД «МедиаЮг» — в фокусе научного интереса

Исследование об экспансии ростовского издательского дома получило высокий балл

С оценкой «отлично» защитила дипломную работу выпускница факультета лингвистики и журналистики Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) Ирина Ермолова. Тема ее исследования — «Экспансия региональных печатных СМИ на примере журналов издательского дома «МедиаЮг».

Государственная экзаменационная комиссия неслучайно оценила работу столь высоко. Молодой исследователь рассматривала становление региональной медиасферы в контексте мировых закономерностей развития рыночных отношений.
«Ирина Ермолова провела независимую взыскательную экспертизу всего спектра наших изданий, — отметил руководитель издательского дома «МедиаЮг» Владимир Денисов, — выделила главные особенности фирменного почерка творческого коллектива: привлечение к диалогу экспертов первого уровня, акцент на аналитике, поиск точных художественных деталей при создании портретов регионов, создание проектных информационных блоков».

ИД «МедиаЮг» — в фокусе научного интереса

Выпускница факультета лингвистики и журналистики
Ростовского государственного экономического университета
(РИНХ) Ирина Ермолова.

«Развитие региональной журналистики, основательные изменения, случившиеся с прессой в последние два десятилетия, с первого курса вошли в круг моих интересов, — рассказала Ирина Ермолова. — Рыночная экспансия как метод работы и форма развития региональных печатных СМИ особенно наглядно демонстрирует десятилетняя деятельность ИД «МедиаЮг».

Среди выводов, сделанных молодым исследователем, стоит отметить следующее. Оказывается, региональным СМИ под силу овладеть оружием из арсенала рыночных практик известнейших глобальных компаний и крупных медиаигроков. В числе новаций регионального издательского дома «МедиаЮг» есть собственная информационно-аналитическая разработка — подача материала в виде целостного проекта. Информационные проекты изданий ИД «МедиаЮг» стали эффективными элементами брендирования регионов в экономическом пространстве страны, СНГ, Европы и, в свою очередь, превратили региональные издания ИД «МедиаЮг» в общероссийский информационный бренд.

Справка
Первый номер Отраслевого журнала «Вестник» вышел в 2002 году. Буквально с первых шагов он замышлялся как межрегиональное издание: в редколлегию «Вестника» вошли руководители отрасли строительства и ЖКХ Ростовской и Волгоградской областей, Краснодарского и Ставропольского краев. Предлагая своим читателям актуальную информацию о новейших технологиях, применяемых в стройиндустрии, опыте федеральных и иностранных партнеров, сведения о работе управляющих компаний, развитии инфраструктуры субъектов ЮФО и СКФО, муниципальных образований, реализации инвестиционных программ, за 10 лет «Вестник» занял достойное место в нише профессиональных отраслевых изданий не только на Юге, но и в России в целом. В 2012 г. в сферу тематических интересов журнала включились Казахстан и Беларусь.

В 2006 г. следующим отраслевым журналом издательского дома стал «Вестник экономики», сосредоточивший внимание своих читателей на анализе экономических и инвестиционных процессов ЮФО, предлагающий экспертные оценки крупнейших инвестиционных проектов, обзоры фондового рынка, интервью с топ-менеджерами региональных и федеральных компаний.

2008 год ознаменовался выходом «Вестника Олимпиады» — первого международного журнала, который последовательно, подробно и профессионально освещает процесс подготовки к XXII зимним Олимпийским играм в Сочи.

В 2010 году начал выходить региональный информационно-аналитический журнал «Вестник. Северный Кавказ», раскрывающий инвестиционные, инфраструктурные и социальные преобразования в Северо-Кавказском федеральном округе.

В 2011 г. от «Вестника экономики» «отпочковался» журнал «Вестник агропромышленного комплекса» — издание для специалистов сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
В этом же году издательский дом вышел на рынок СМИ Поволжья, выпустив информационно-аналитический журнал «Вестник. Татарстан».

В 2012 г. стартовали новый отраслевой ежегодник-альманах «Здравоохранение Юга России» и восьмой по счету проект — ежемесячный журнал «Нация», изданием которого «МедиаЮг» «покусился» на общенациональное информационное пространство. «Есть повод гордиться Россией» — это титульный слоган журнала о современной России, где русские говорят о мире, мир говорит о русских. Мы стараемся смотреть на свою страну со всех сторон, чтобы увидеть ее настоящую», — таково редакционное кредо.
Каждый отраслевой, региональный, общенациональный журнал «МедиаЮга» предлагается читателю как информационно-аналитическое издание и попадает «в десятку», потому что удовлетворяет спрос на качественную экспертную журналистику.
Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!