Вестник. Поволжье

«Вестник» выходит на европейский рынок

«Вестник» выходит на европейский рынок

Издательский дом «МедиаЮг» развивает сотрудничество с иностранными компаниями

С апреля 2014 года ИД «МедиаЮг» (новое название — «ЕвроМедиа») расширяет свое сотрудничество с зарубежными компаниями и выходит напрямую на европейский рынок. На сайтах vestnikstroy.ru и tatarstanstroy.ru опубликован медиакит журналов «Вестник» и «Вестник. Татарстан» на английском языке (переход по клику на изображение британского флага), а также начата работа с крупнейшими европейскими производителями и медиаагентствами, представляющими интересы компаний, которые имеют интересы на Юге России и в Поволжье.

Отраслевой журнал «Вестник» — единственный медиабренд в России, специализирующийся на темах строительства, архитектуры, инфраструктуры, который распространяется среди застройщиков, архитекторов, потребителей и органов власти на Юге России, Северном Кавказе и в Поволжье. Журнал тесно сотрудничает, публикует лучшие материалы в крупнейшем немецком издательском доме Bauverlag, который выпускает ряд специализированных журналов на строительную тематику в немецкоговорящих странах. Журнал можно прочитать в бумажной версии, в версии для планшетного компьютера и на сайтах: vestnikstroy.ru (ЮФО), tatarstanstroy.ru (ПФО).
Прямые ссылки:
Медиакит Отраслевого журнала «Вестник»
Медиакит журнала «Вестник. Татарстан»



Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!