Вестник. Поволжье

Все для комфорта и удобства граждан

Все для комфорта и удобства граждан

Для уменьшения очередей в филиалах ЕРКЦ внедрена система просмотра наличия очереди в режиме реального времени

13 лет муниципальное унитарное предприятие «Единый расчетно-кассовый центр г. Уфы» предоставляет горожанам услуги по обработке и упорядочению расчетов за жилищно-коммунальные услуги. О том, какие новшества в повышении качества и культуры обслуживания жителей применяются в работе, «Вестнику. Поволжье» рассказал генеральный директор компании Ильдар Ардаширов

— Основными направлениями деятельности Единого расчетно-кассового центра (ЕРКЦ) являются: организация начисления и обработки платежей от населения, поступивших за оказанные жилищно-коммунальные услуги; обеспечение ежемесячной печати и доставки платежных документов населению для оплаты ЖКУ; обработка информации о поступивших платежах от населения за ЖКУ и прочие услуги, на основании которой производится расщепление и формирование отчетных форм для поставщиков услуг; первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета; ежедневный прием граждан в территориальных отделениях (31 отделение по Уфе); консультация граждан по телефону через call-центр; досудебная работа с должниками ЖКУ.

На сегодняшний день Единым расчетно-кассовым центром заключены договоры на оказание услуг с 8 крупными управляющими организациями города, с 55 ТСЖ и другими УК. Согласно заключенным договорам обслуживается 5 659 многоквартирных домов. Количество лицевых счетов составляет 377 тысяч. За корректное начисление оплаты за ЖКУ перед каждым абонентом мы несем ответственность. Ведь любое удорожание у потребителя оставляет негативный осадок. Поэтому мы постоянно обновляем свой сайт в целях повышения уровня информированности уфимцев о деятельности Единого расчетно-кассового центра, о действующих тарифах, об изменении в законодательстве. На сайте горожане могут узнать необходимые адреса и номера телефонов, получить ответы на свои вопросы, ознакомиться с нормативными документами жилищного законодательства и т. д. В разделе «Новости» мы размещаем социально полезную информацию.

Например, мы проинформировали горожан, что с 1 января 2014 года была прекращена выплата компенсации за коммунальные услуги, которая предоставлялась всем жителям города во II полугодии 2013 года и автоматически отражалась в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг. Вместо компенсации местными властями было принято решение о введении адресной социальной выплаты. Эти выплаты уфимцы оформляли в органах соцзащиты в случаях, если рост совокупного платежа граждан за коммунальные услуги выше 12% и если нет задолженности по оплате коммунальных услуг. Проводим различные акции и опросы жителей. Эта обратная связь помогает выявлять нам и свои недочеты в работе. Для уменьшения очередей в филиалах ЕРКЦ внедрена система просмотра наличия очереди в режиме реального времени. Слаженную работу обеспечивает коллектив, состоящий из 350 человек. Профессионализм коллектива предприятия был отмечен многочисленными дипломами и благодарственными письмами конкурсов разного уровня. Мы неоднократно становились «Лучшим предприятием в сфере жилищно-коммунального хозяйства» за эффективность работы в новых экономических условиях. Также предприятие удостоено диплома I степени за призовое место в Х юбилейной Международной специализированной выставке «Внедрение новых технологий в жилищно-коммунальном хозяйстве». МУП «ЕРКЦ г. Уфы» не останавливается на достигнутом, предприятие постоянно развивается, стараясь делать все для комфорта и удобства граждан.

450098 Республика Башкортостан, г. Уфа, ул.Комсомольская, д. 165/1
тел.: (347) 235-50-11
е-mail: ercweb@gmail.com
Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!