Вестник. Поволжье

Умные дороги Казани

Умные дороги Казани

За четыре года ООО «ДорСтрой Казань» отремонтировало и построило дороги на 74 улицах Казани

Компания считает основными видами деятельности два направления — производство асфальтобетонной смеси и оказание услуг транспорта и механизмов. О том, как предприятие работает над созданием дорожного покрытия столицы Татарстана, «Вестнику» рассказал директор ООО «ДорСтрой Казань» Артем Сазоненко.

— Артем Валерьевич, вашу компанию можно назвать универсальной?

— Да. Потому что мы создали непрерывный производственный процесс — от поставки инертных материалов для производства асфальтобетонной смеси до непосредственно укладки асфальта. У нас есть два завода в Казани, где производится до 300 тыс. тонн смеси в год, а также обособленное подразделение — Управление строительной механизации и транспорта. Таким образом, мы минимизируем временной разрыв от производства до укладки асфальта, а также можем контролировать все нюансы. Например, такие как температурный режим при перевозке.

— Какие смеси вы производите?

— На заводах у нас работает три асфальтобетонные установки. При этом сердцем производства можно назвать немецкую установку «Амман». Ее производственная мощность — 160 тонн в час. Смеси мы производим разных марок, в том числе и щебеночно-мастичный асфальтобетон. ЩМА в 1,5 раза дороже обычного асфальта, но он того стоит. Материал отличает повышенное содержание битума, что увеличивает влагостойкость и морозостойкость дороги. Его можно назвать «умным» дорожным покрытием — он сам «затягивает», как бы лечит трещины покрытия, только гарантийный срок его службы составляет 5 лет.

— Какое сырье используете для производства асфальтобетонной смеси?

— Мы предъявляем самые высокие требования к нашей продукции, которая должна соответствовать всем требованиям ГОСТа, поэтому и к сырью относимся очень внимательно. Как известно, асфальтобетонная смесь на 70% состоит из щебня, а в Татарстане качественного щебня нет, поэтому мы завозим его на производство с Урала. Битум везем из Новокуйбышевска, так как в нашей республике качество его тоже нестабильно.

— Чтобы дорожное покрытие прослужило долго, недостаточно использовать качественный материал. Многое зависит от соблюдения технических требований при укладке. Какую технику, технологии вы используете?

— Наше Управление строительной механизации и транспорта располагает 262 единицами автотранспорта и спецсредств, которые закупает у дилеров мировых лидеров, таких как HAMM, Fogel, Caterpillar, а также КамАЗ. Это бетоносмесители, битумовозы, погрузчики, катки, передвижная мастерская, самосвалы и многое другое. Особое внимание уделяем и квалификации наших сотрудников. Например, два специалиста по укладке асфальтобетонной смеси в этом году выезжали в учебный центр в Германии с целью повышения квалификации. Так что высокое качество работ и продукции гарантируем. Поэтому нашими неизменными клиентами являются ООО «Строй-химсервис», ООО «Казаньдорстрой», ООО «Ваюр», МУП «Метроэлектротранс», ООО «Волгадорстрой», ООО «УК Волга Автодор».

— На каких дорогах вы работали в этом году?

— До начала июля мы обустраивали дороги на объектах Универсиады. Также обновили дорожное покрытие на улицах Чистопольской, Тихомирного, Халева. В этом году закончили труд последних трех лет — укладку 29 км асфальта на Большом казанском кольце, от Кировской дамбы до РКБ. Мощностей нашего производства более чем достаточно, поэтому в новом году мы готовы обеспечить достойным дорожным покрытием не только Казань, но и другие дороги республики.

420021 Республика Татарстан, г. Казань, ул. Г. Тукая, 82, тел.: (843) 562-01-72, факс: (843) 562-01-71, www.дорстройказань.рф
Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!