Вестник. Поволжье

Руслан Галяутдинов: «Красота для наших жильцов так же важна, как и комфорт»

Руслан Галяутдинов: «Красота для наших жильцов так же важна, как и комфорт»

В ноябре в состав УК «Жилкомфортсервис» вошли еще две управляющие компании

В ноябре в состав УК «Жилкомфортсервис» вошли еще две управляющие компании. Если раньше в Елабуге было пять небольших управляющих компаний, самой крупной из которых считался «Жилкомфортсервис», то теперь их осталось только две. «Гарант» и «Черемушки» перешли в состав «Жилкомфортсервиса», и теперь обслуживанием большей части жилого фонда города занимается именно эта крупная компания. Она охватывает 6-й, 8-й, 9-й, 11-й и 12-й микрорайоны. O том, какие изменения ждут елабужан после слияния, журналу «Вестник» рассказал директор OOO «УК «Жилкомфортсервис» Руслан Галяутдинов.

— Руслан Рафисович, какие факторы повлияли на слияние управляющих компаний?

— Более крупной управляющей компании легче контролировать проведение капитального ремонта. Есть такая средняя статистика эффективности управляющей компании, в которой значится, что оптимальной для УК считается площадь обслуживания от 500 до 600 тыс. кв. метров. И если раньше мы обслуживали только 205 тыс. кв. метров жилья, то теперь — 560 тысяч. То есть мы стали более эффективны. Второй положительный момент — у нас увеличился кадровый состав. Имея в штате только 8 человек, мы не могли своевременно и качественно реагировать на нужды жильцов, поскольку каждый специалист вынужден был курировать целый ряд вопросов. Теперь каждый будет заниматься своим кругом обязанностей: кто-то обслуживанием жилого фонда, кто-то исключительно теплоснабжением, а кто-то работать с населением, ходить по квартирам. Особо отмечу, что никого из тех, кто работал в тех управляющих компаниях, не сократили, все остались на своих местах. Кроме того, преобразование никак не скажется на тарифах.

— То есть специалистов теперь хватает? Кадровых проблем нет?

— Нехватка все же есть. Например, инженер по капитальному ремонту. Чтобы вырастить такого специалиста самим, слишком много времени потребуется. Остается только искать...

— К слову о квартирах, сколько теперь домов в вашем ведении и какие проблемы волнуют их жильцов?

— Теперь мы обслуживанием 260 домов (вместо 82). Это большая часть города, у других двух компаний в общей сложности осталось порядка 400 тыс. кв. метров в управлении. Под наше управление перешли пяти- и девятиэтажные многоквартирные дома в верхней части города и дома постройки 60-70-х годов в нижней части. Основная проблема последних — проведение как текущего, так и капитального ремонта. Допустим, нужен ремонт кровли, а средств, внесенных жильцами, на это не хватает. Здесь необходима финансовая поддержка муниципалитета либо нужно выводить дом в частный сектор, на что часть населения не согласна. Приходится искать оптимальные решения для каждого случая в отдельности.

— Что вы сделали в первую очередь, возглавив объединенную управляющею компанию?

— Процедура слияния началась с 1 ноября и закончилась к концу месяца. Поэтому уже в ноябре мы начали обход всех наших домов, чтобы к новому году составить план-график текущего ремонта. До этого обслуживающие организации работали не по графику, а по заявкам от населения. Наша задача — уменьшить количество обращений от собственников и изменить мнение населения о том, что «пока не позвонишь, не делают». С 1 января четко по графику мы начнем работы. А вот проблему горячего водоснабжения мы уже решили. В 8-м микрорайоне, благодаря ИТП, горячая вода нагревается стабильно до 60 градусов. Еще одна задача — благоустроить придомовые территории. В идеале весной будущего года мне бы хотелось видеть зеленый газон возле каждого дома, ведь красота для наших жильцов так же важна, как и комфорт.

423603 Республика Татарстан, г. Елабуга, пр. Нефтяников, 1, тел.: (85557) 5-11-06
Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!