Вестник. Поволжье

О работе некоммерческого партнерства «Региональный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства РТ»

О работе некоммерческого партнерства «Региональный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства РТ»

Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ РТ ведет активную работу с населением по оказанию консультационных услуг и помощи гражданам в решении актуальных вопросов жилищно-коммунального хозяйства

Дмитрий Романов, исполнительный директор некоммерческого партнерства «Региональный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства РТ»:
— Деятельность по работе с населением в сфере ЖКХ центр начал в январе 2013 года. Изначально работа велась в составе комиссии по общественному контролю в сфере ЖКХ на базе Общественной палаты Татарстана. Это было общественное объединение грамотных и заинтересованных граждан. Через полтора года нами уже была создана организация некоммерческого партнерства «Региональный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан».

Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ РТ ведет активную работу с населением по оказанию консультационных услуг и помощи гражданам в решении актуальных вопросов жилищно-коммунального хозяйства. Среди фундаментальных принципов работы по обеспечению высокого уровня жилищно-коммунального обслуживания граждан я бы выделил, во-первых, принцип компетенции. Как известно, отрасль жилищно-коммунального хозяйства в последние годы претерпевает ряд преобразований как в законодательной базе, так и в практической деятельности. Немаловажно, что команду специалистов Региональный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства РТ формирует, основываясь на владении ими базовых знаний отрасли и практического опыта, а также привлекает общественников. Второй принцип работы центра — коммуникационная открытость.
Мы регулярно проводим встречи с собственниками жилья и видим, как растет востребованность работы центра среди населения. За время своей деятельности региональный центр провел свыше 25 тысяч встреч с собственниками жилья, принял свыше 14 тысяч обращений, из них порядка 50% по «горячей линии» центра, обучил 1800 граждан основам жилищно-коммунального хозяйства. Прививать принципы ответственности собственнику жилья, знания о грамотном пользовании коммунальными услугами, на мой взгляд, надо не только взрослым, но и детям. Поэтому одно из плановых направлений центра в ближайшем будущем — обучение в игровой увлекательной форме пятиклассников основам ЖКХ в формате классного часа. Кроме того, для всех заинтересованных лиц мы ввели такую услугу, как скайп-консультации для граждан Татарстана. Сегодня мы работаем над составлением рейтинга управляющих компаний и запускаемся в качестве общественной жилищной инспекции.

420111 Республика Татарстан, г. Казань, ул. Лобачевского, 10 В, тел.: (843) 236-29-97
Поделиться:
Логотип Вестник Поволжье
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен!
Не пропустите новые публикации.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!